|
 |
|
 |
1С:Первый БИТ обеспечил ООО «Окна+Сервис» гармоничный переход на новую систему налогообложения
В рамках совместного проекта 1С:Первый БИТ осуществил перевод ООО «Окна+Сервис» на общую систему налогообложения. Был внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».Появились новые возможности в работе. Упростилась процедура подготовки бухгалтерской, налоговой и регламентированной отчетностей. Повысился контроль над расходованием денежных средств, появился действенный инструмент оценки рентабельности финансово-хозяйственной деятельности.
ООО «Окна+Сервис» - производственно-промышленная компания Оренбурга, занимающаяся изготовлением и поставкой окон, дверей и жалюзи.
Ранее для ведения учета на предприятии применялась «1С:Упрощенка». С развитием бизнеса руководство фирмы приняло решение перейти на общую систему налогообложения. В связи с этим была начата кампания по оптимизации программного обеспечения. Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первого БИТа». Они произвели установку«1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ, выполнили перенос данных. Все пользователи прошли обучение и получили подробные инструкции.
Система бухгалтерского и налогового учетов, реализованная в «1С:Бухгалтерия 8», полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Это позволяет осуществлять деятельность в рамках правового поля государства, формировать отчеты в соответствии с основными требованиями контролирующих органов.
Каждая запись фиксируется по счетам бухгалтерского учета, и одновременно может использоваться для других видов учета. Методику можно настраивать самостоятельно в соответствии с принятой в компании учетной политикой. Это облегчает работу персонала.
Возможности «1С:Бухгалтерия 8»: учет от документа и типовые операции; партионный учет; учет товаров на складе; учет торговых операций и операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; учет производства. Сведения о совершенных операциях в программе могут регистрировать сотрудники разных подразделений. Это облегчает процесс обработки данных, повышает оперативность согласования документов.
Руководство компании отмечает, что с началом применения новой учетной системы скорость обслуживания клиентов возросла. Применение сервиса информационно-технологического обслуживания позволяет сделать работу простой и комфортной. Количество ошибок в учете уменьшилось.
Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru/
Контактное лицо: Татьяна Маркина (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 29.06.2013
Количество просмотров: 779
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
121 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
122 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
124 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
127 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
118 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|