|
|
 |
|
|
 |
Softline предоставляет «летним» покупателям DeskWork дополнительный месяц доступа к обновлениям
Компания Softline предлагает пользователям корпоративного портала DeskWork, оформившим с 1 июля по 31 августа 2013 года заказы на комплекты DeskWork Standard, DeskWork Enterprise или любой из бизнес-блоков, а также их продление дополнительный месяц доступа к обновлениям (13 вместо обычных 12). В период действия предложения клиенты, не обновлявшие продукт более двух лет, могут продлить его использование по льготной цене.
Акция «Летом +30» предусматривает также возможность приобретения клиентами DeskWork в течение лета 2013 года пакета видеоконференций на 50 пользователей со скидкой более 50%. Пробная бесплатная версия этого модуля на 10 пользователей, а также 10 активностей в графическом построителе DeskWork и 20 задач в любой выборке центра задач DeskWork доступны при покупке любого комплекта DeskWork Standard или DeskWork Enterprise.
Корпоративный портал DeskWork на платформе MS SharePoint предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи.
Видеоконференции DeskWork планируются в календаре при помощи простого интерфейса с автоматической отправкой е-mail-оповещения о начале конференций. Запись трансляции ведется непосредственно в единый видеофайл формата Windows Media Video. Модуль позволяет транслировать аудио- и видео-сигнал с веб-камеры и микрофона докладчика, гибко регулировать качество аудио- и видеопотока, демонстрировать презентации в разных форматах, создавать одноразовые ссылки для входа в конференцию без авторизации, а также дает возможность трансляции рабочего стола, управления правами слушателей и приглашения внешних участников непосредственно из комнаты конференции.
«На портале DeskWork можно бесплатно протестировать любой из наших продуктов, получив доступ к демо-стенду на сутки, скачав пробную версию на 30 дней либо версию без ограничений по времени на 25 пользователей. Предложение «Летом +30» поможет компаниям принять взвешенное решение о выборе DeskWork сейчас, не откладывая этот вопрос на столь загруженный задачами и проектами осенний период», – считает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 28.06.2013
Количество просмотров: 822
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|