 |
Прорыв Cisco на рынке платного ТВ в Индии
Число абонентов достигло 30 миллионов, количество зрителей 150 миллионов
На быстрорастущем рынке платного телевидения Индии Cisco зарекомендовала себя ведущим поставщиком высококачественного ТВ, востребованного в более чем 30 млн индийских домохозяйств. Если исходить из того, что в среднем каждое домохозяйство в этой стране состоит из 5 человек, то в настоящее время Cisco предлагает богатую и насыщенную телевизионную программу 150 миллионам зрителей. Такой показатель укрепляет лидерство компании на индийском рынке цифровых решений для платного телевидения. Платформы решений и услуг Cisco® превосходно адаптируются под меняющиеся потребности операторов платного телевидения и гарантированно будут соответствовать требованиям будущего, ведь над их совершенствованием в научно-исследовательском центре Cisco в индийском городе Бангалор трудятся более 10 000 сотрудников. Благодаря политике непрерывных исследований и внедрению инноваций, компания лидирует на рынке систем условного доступа и межплатформенного ПО (источник – MPA Media Route, 26 февраля 2013 г.). Cisco надежный партнер более 100 операторов платного ТВ во всем мире, включая ведущих операторов спутникового (DTH) и кабельного телевидения в Индии: компаний ADN, Airtel Digital TV, Asianet, Atria, CCN, Darsh Digital, DEN Networks, Fastway, GTPL, Hathway, JAK Communications, Tata Sky и других. По количеству подключений к прямому спутниковому ТВ Индия лидирует в Азиатско-тихоокеанском регионе и уступает только рынку спутникового вещания США, который, как предполагается, она обгонит в ближайшие годы.
Теги: Cisco, платное телевидение, спутниковое и кабельное телевидение.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
Справочная информация общего характера – по телефону (495) 961-1410
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:06, 26.06.2013
Количество просмотров: 802
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
241 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
248 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |