 |
LG и CHANGI AIRPORT GROUP создали «Древо Общения»
Сеул, 21 июня 2013 г. — Компания Changi Airport Group в партнерстве с компа-нией LG Electronics (LG) открыла «Древо общения», установленное в терминале №1 аэропорта Чанги в Сингапуре. Инсталляция шириной 11,1 м возвышается на 8,7 м в самом центре терминала, позволяя прибывающим в Сингапур и транзит-ным путешественникам легко и удобно общаться с друзьями и близкими, ко-торых они оставили за тысячи миль.
Высокотехнологичная инсталляция состоит из 64 дисплеев LG 47WV30 с диаго-налью 47 дюймов, образующих цилиндрическую видеостену, и восьми информа-ционных киосков, где путешественники могут размещать фотоснимки и видеоза-писи в Facebook или передавать их по электронной почте, что символизирует глобальные связи аэропорта, удостоенного премии «Лучший в мире аэропорт» на конкурсе Sytrax-2013. В конструкцию также входят 100 лучей, устремленных вверх и у вершины расходящихся в стороны, которые символизируют повсемест-ную досягаемость международного аэропорта Чанги.
«Мы рады сотрудничать с LG Electronics, которая помогла нам создать это "Древо общения", ― сказал старший вице-президент по эксплуатации аэропорта Changi Airport Group (CAG) Йео Цзя Де (Yeo Kia Thye). ― Мы живем в мире, где цифро-вые сообщества составляют часть повседневной жизни. Мы надеемся, что Древо общения вырастет в цифровое сообщество аэропорта Чанги и позволит нашим пассажирам, которые неоднократно посещают его, сохранить связь времен. К то-му же оно дает возможность общаться с друзьями и близкими более чем 52-м млн пассажирам, которые проходят через аэропорт каждый год».
«Мы гордимся тем, что нас выбрали для проектирования и разработки этого нового символа аэропорта Чанги, ― сказал старший вице-президент и руководитель ИТ-подразделения компании LG Electronics Квон Ильчон (Il-geun Kwon). ― Очень немногие аэропорты имеют столь разнообразную международную аудиторию, как аэропорт Чанги, что делает этот проект особенно видным и значимым». Каждый день через аэропорт Чанги проходят тысячи пассажиров, которые направляются более чем в 240 городов в 60 странах по всему миру. Поддерживая эту идею, инсталляция «Древо общения» позволяет путешественникам делать фо-тоснимки и видеозаписи с помощью встроенных камер, расположенных в инфор-мационных киосках, и передавать их друзьям и близким в любую страну. Фото-графии можно помещать и на цилиндрическую видеостену ― на фоне неба, леса, аквариума, городских улиц и футуристических зданий, чтобы оставить память о своем пребывании в Сингапуре. Посетители всегда могут получить доступ к сво-им изображениям и видеозаписям, хранящимся на серверах «Древа общения», че-рез учетные записи, защищенные паролем.
Профессиональные дисплеи LG, образующие ствол «Древа общения», созданы на базе IPS матриц, обеспечивающих исключительно яркие цвета, кристально чистое изображение и широкие углы обзора, позволяющие пассажирам видеть информацию практически под любым углом. Ультратонкая рамка дисплея, суммарная толщина стыка которого составляет 6.3 мм, обеспечивает минимальный зазор, а усовершенствованное программное обеспечение для автоматической калибровки обеспечивает согласованность цвета и яркости. При этом видеостена потребляет относительно мало электроэнергии, что делает ее экологически чистой и экономически эффективной.
Контактное лицо: Gordeeva Olga (написать письмо автору)
Компания: LG Inc (все новости этой организации)
Добавлен: 09:17, 22.06.2013
Количество просмотров: 872
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
88 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |