|
LG и CHANGI AIRPORT GROUP создали «Древо Общения»
Сеул, 21 июня 2013 г. — Компания Changi Airport Group в партнерстве с компа-нией LG Electronics (LG) открыла «Древо общения», установленное в терминале №1 аэропорта Чанги в Сингапуре. Инсталляция шириной 11,1 м возвышается на 8,7 м в самом центре терминала, позволяя прибывающим в Сингапур и транзит-ным путешественникам легко и удобно общаться с друзьями и близкими, ко-торых они оставили за тысячи миль.
Высокотехнологичная инсталляция состоит из 64 дисплеев LG 47WV30 с диаго-налью 47 дюймов, образующих цилиндрическую видеостену, и восьми информа-ционных киосков, где путешественники могут размещать фотоснимки и видеоза-писи в Facebook или передавать их по электронной почте, что символизирует глобальные связи аэропорта, удостоенного премии «Лучший в мире аэропорт» на конкурсе Sytrax-2013. В конструкцию также входят 100 лучей, устремленных вверх и у вершины расходящихся в стороны, которые символизируют повсемест-ную досягаемость международного аэропорта Чанги.
«Мы рады сотрудничать с LG Electronics, которая помогла нам создать это "Древо общения", ― сказал старший вице-президент по эксплуатации аэропорта Changi Airport Group (CAG) Йео Цзя Де (Yeo Kia Thye). ― Мы живем в мире, где цифро-вые сообщества составляют часть повседневной жизни. Мы надеемся, что Древо общения вырастет в цифровое сообщество аэропорта Чанги и позволит нашим пассажирам, которые неоднократно посещают его, сохранить связь времен. К то-му же оно дает возможность общаться с друзьями и близкими более чем 52-м млн пассажирам, которые проходят через аэропорт каждый год».
«Мы гордимся тем, что нас выбрали для проектирования и разработки этого нового символа аэропорта Чанги, ― сказал старший вице-президент и руководитель ИТ-подразделения компании LG Electronics Квон Ильчон (Il-geun Kwon). ― Очень немногие аэропорты имеют столь разнообразную международную аудиторию, как аэропорт Чанги, что делает этот проект особенно видным и значимым». Каждый день через аэропорт Чанги проходят тысячи пассажиров, которые направляются более чем в 240 городов в 60 странах по всему миру. Поддерживая эту идею, инсталляция «Древо общения» позволяет путешественникам делать фо-тоснимки и видеозаписи с помощью встроенных камер, расположенных в инфор-мационных киосках, и передавать их друзьям и близким в любую страну. Фото-графии можно помещать и на цилиндрическую видеостену ― на фоне неба, леса, аквариума, городских улиц и футуристических зданий, чтобы оставить память о своем пребывании в Сингапуре. Посетители всегда могут получить доступ к сво-им изображениям и видеозаписям, хранящимся на серверах «Древа общения», че-рез учетные записи, защищенные паролем.
Профессиональные дисплеи LG, образующие ствол «Древа общения», созданы на базе IPS матриц, обеспечивающих исключительно яркие цвета, кристально чистое изображение и широкие углы обзора, позволяющие пассажирам видеть информацию практически под любым углом. Ультратонкая рамка дисплея, суммарная толщина стыка которого составляет 6.3 мм, обеспечивает минимальный зазор, а усовершенствованное программное обеспечение для автоматической калибровки обеспечивает согласованность цвета и яркости. При этом видеостена потребляет относительно мало электроэнергии, что делает ее экологически чистой и экономически эффективной.
Контактное лицо: Gordeeva Olga (написать письмо автору)
Компания: LG Inc (все новости этой организации)
Добавлен: 09:17, 22.06.2013
Количество просмотров: 832
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|