|
 |
|
 |
На выставке INFOCOMM-2013 рекламно-информационные системы LG получили четыре награды
Москва, 20 июня 2013 г. — На одной из крупнейших в мире выставок професси-онального аудио/видео оборудования InfoComm-2013, прошедшей с 12 по 14 июня в Орландо (штат Флорида, США), компания LG Electronics получила четы-ре высших отраслевых награды от журналов Commercial Integrator, Rental & Staging System, AV Technology и System Contractor News за различные технологические решения в сфере рекламно-информационных систем.
В число выдающихся продуктов LG, награжденных на InfoComm, вошли: — 84-дюймовый Ultra HD LED дисплей 84WS70MS-B , — 47-дюймовый дисплей 47WX50MF со сверхвысокой яркостью 2000 кд/м2, — 55-дюймовый LED дисплей 55WV70MS-B для построения видеостен — Коммерческий телевизор EzSign TВ LT560E.
Престижная программа BEST Awards журнала Commercial Integrator третий год отмечает высококачественную продукцию и услуги в сфере системной интегра-ции. Победителей выбирает жюри, состоящее из отраслевых экспертов, интегра-торов и редакторов журнала. 84-дюймовый широкоформатный профессиональ-ный Ultra HD дисплей LG был награжден в категории телевизоров/мониторов за выдающуюся четкость изображения, демонстрируемую технологией Ultra HD, которая увеличивает вчетверо разрешение FULL HD.
Приз журнала Rental & Staging Systems, который считается одним из самых пре-стижных на рынке профессиональных сценических и аудио/видео систем, при-суждается самым новаторским коммерческим AV-устройствам. 47-дюймовый LED дисплей 47W50MF названа победителем в категории «Лучший дисплей для outdoor установок». Благодаря IPS матрице 47W50MF выдерживает температуру до 230ºF (110ºС), при этом картинка не искажается и не появляется эффекта очер-нения на дисплее. Этот продукт имеет антибликовое покрытие Shine Out™, кото-рое позволяет размещать дисплей, например, в витринах магазинов или автобус-ных остановках, в местах с мощным источником cвета.
Награда «Best» журнала AV Technology присуждается исключительным устрой-ствам, предназначенным для передовых AV-решений. Редакторы издания выбра-ли победителей, объявив «Лучшим решением для построения видеостен» («Best New Video Wall») 55-дюймовый LED дисплей LG 55WV70MS-B, с IPS матрицей и ультратонкой рамкой, суммарная толщина стыка которого составляет всего 5.3мм. рамками.
Коммерческий телевизор LG EzSign TV, который два года подряд получал награ-ду за оборудование для рекламно-информационных систем на выставке InfoComm, продолжает доминировать и в этом году, получив приз «Самое нова-торское устройство для Digital Signage со встроенным плеером» от редакции System Contractor News. EzSign предоставляет различным организациям возмож-ность транслировать коммерческую информацию одновременно с телевизионным вещанием или другим внешним сигналом, привлекая внимание потребителей к своим сообщениям. Пользователи могут создавать контент с помощью простого в применении бесплатного программного обеспечения, предоставляемого LG вместе с 55 готовыми шаблонами.
Профессиональные дисплеи LG со светодиодной подсветкой отвечают требова-ниям стандарта ENERGY STAR® и других экологических норм.
Контактное лицо: Gordeeva Olga (написать письмо автору)
Компания: LG Inc (все новости этой организации)
Добавлен: 09:14, 22.06.2013
Количество просмотров: 769
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|