ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На выставке INFOCOMM-2013 рекламно-информационные системы LG получили четыре награды

Москва, 20 июня 2013 г. — На одной из крупнейших в мире выставок професси-онального аудио/видео оборудования InfoComm-2013, прошедшей с 12 по 14 июня в Орландо (штат Флорида, США), компания LG Electronics получила четы-ре высших отраслевых награды от журналов Commercial Integrator, Rental & Staging System, AV Technology и System Contractor News за различные технологические решения в сфере рекламно-информационных систем.

В число выдающихся продуктов LG, награжденных на InfoComm, вошли:
— 84-дюймовый Ultra HD LED дисплей 84WS70MS-B ,
— 47-дюймовый дисплей 47WX50MF со сверхвысокой яркостью 2000 кд/м2,
— 55-дюймовый LED дисплей 55WV70MS-B для построения видеостен
— Коммерческий телевизор EzSign TВ LT560E.

Престижная программа BEST Awards журнала Commercial Integrator третий год отмечает высококачественную продукцию и услуги в сфере системной интегра-ции. Победителей выбирает жюри, состоящее из отраслевых экспертов, интегра-торов и редакторов журнала. 84-дюймовый широкоформатный профессиональ-ный Ultra HD дисплей LG был награжден в категории телевизоров/мониторов за выдающуюся четкость изображения, демонстрируемую технологией Ultra HD, которая увеличивает вчетверо разрешение FULL HD.

Приз журнала Rental & Staging Systems, который считается одним из самых пре-стижных на рынке профессиональных сценических и аудио/видео систем, при-суждается самым новаторским коммерческим AV-устройствам. 47-дюймовый LED дисплей 47W50MF названа победителем в категории «Лучший дисплей для outdoor установок». Благодаря IPS матрице 47W50MF выдерживает температуру до 230ºF (110ºС), при этом картинка не искажается и не появляется эффекта очер-нения на дисплее. Этот продукт имеет антибликовое покрытие Shine Out™, кото-рое позволяет размещать дисплей, например, в витринах магазинов или автобус-ных остановках, в местах с мощным источником cвета.

Награда «Best» журнала AV Technology присуждается исключительным устрой-ствам, предназначенным для передовых AV-решений. Редакторы издания выбра-ли победителей, объявив «Лучшим решением для построения видеостен» («Best New Video Wall») 55-дюймовый LED дисплей LG 55WV70MS-B, с IPS матрицей и ультратонкой рамкой, суммарная толщина стыка которого составляет всего 5.3мм. рамками.

Коммерческий телевизор LG EzSign TV, который два года подряд получал награ-ду за оборудование для рекламно-информационных систем на выставке InfoComm, продолжает доминировать и в этом году, получив приз «Самое нова-торское устройство для Digital Signage со встроенным плеером» от редакции System Contractor News. EzSign предоставляет различным организациям возмож-ность транслировать коммерческую информацию одновременно с телевизионным вещанием или другим внешним сигналом, привлекая внимание потребителей к своим сообщениям. Пользователи могут создавать контент с помощью простого в применении бесплатного программного обеспечения, предоставляемого LG вместе с 55 готовыми шаблонами.

Профессиональные дисплеи LG со светодиодной подсветкой отвечают требова-ниям стандарта ENERGY STAR® и других экологических норм.

Контактное лицо: Gordeeva Olga (написать письмо автору)
Компания: LG Inc (все новости этой организации)
Добавлен: 09:14, 22.06.2013
Количество просмотров: 769

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
51
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
52
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
53
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100