|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Роман Мурадян принял участие в XVII Национальном конгрессе по недвижимости
С 6 по 9 июня в Челябинске прошел XVII Национальный конгресс по недвижимости. Организаторами форума выступила Российская Гильдия Риэлторов и Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал».
Национальный конгресс по недвижимости является одним из наиболее масштабных и значимых мероприятий в сфере недвижимости. В этом году в Конгрессе приняли участие 300 профессионалов из 70 городов России, среди которых представители ведущих компаний, руководители риэлторских ассоциаций, а также представители органов власти, в частности, губернатор Челябинской области и мэр города. Специалисты риэлторского бизнеса обсуждали актуальные проблемы рынка недвижимости: новые способы продвижения компании и маркетинговые стратегии, средства привлечения клиентов, развитие ипотечной системы, методы подбора персонала и формирования коллектива и т.д. На Конгрессе работало 20 профессиональных секций, круглых столов, заседаний и других мероприятий, на которых с докладами, освещающими наиболее интересные темы на рынке недвижимости, выступило порядка 60 спикеров. Посетителям также предоставлялась возможность совершить виртуальный бизнес-тур в разные риэлторские организации. Все участники Конгресса отметили высокий уровень организации мероприятия, которое позволяет специалистам каждый год обмениваться мнениями по важнейшим вопросам в отрасли, налаживать партнерские отношения и черпать новые идеи для развития бизнеса. Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Роман Мурадян принял активное участие в работе профильной секции «Менеджмент и технологии брокерской компании». Одной из наиболее злободневных и обсуждаемых тем секции стала проблема развития ипотеки. «Многие игроки рынка недвижимости отметили рост числа ипотечных сделок. Порядка 50-60% сделок совершаются с привлечением заемных средств, при этом только 30% клиентов знают, что риэлторские агентства оформляют ипотеку, большинство покупателей напрямую обращаются в банк», – рассказывает Роман Мурадян. Помимо этого на секции были представлены новейшие информационные технологии работы с клиентами. «Современные CRM-системы автоматизируют процесс взаимодействия с клиентами и позволяют согласовать действия всех подразделений компании в процессе обслуживания одного потребителя, – отмечает Роман Мурадян. – Постепенно видоизменяется облик риэлторского бизнеса, который превращается в крупную систему офисов, работающих по одному стандарту и использующих единую базу данных». Уральские коллеги также поделились опытом открытия офисов в небольших пригородах мегаполисов и секретами работы на рынке в период ровного рынка. Роман Мурадян выступил на секции «Инструменты для риэлтора: новые технологии и решения», на которой активно обсуждались последние тенденции риэлторского бизнеса. «Рынок недвижимости усложняется год от года, и риэлторы должны оперативно адаптироваться к любым изменениям рыночной ситуации, – комментирует Роман Мурадян. – На сегодняшний день большинство экспертов солидарны в том, что эффективность прямых методов продвижения бизнеса снижается, а интернет, PR и социальные сети становятся действенными методами позиционирования как компании в целом, так и агентов в частности, вытесняя стандартную рекламу. В перспективе каждый успешный риэлтор будет иметь персональные страницы на различных интернет-площадках, которые упростят связь потребителей с агентством и позволят создать положительный образ компании». Также Роман Мурадян был участником секции «Набор и обучение персонала», на которой были рассмотрены проблемы поиска и отбора персонала для риэлторских агентств. Проведение такого масштабного мероприятия в Челябинске свидетельствует об уровне развития рынка недвижимости в этом регионе. «Наши коллеги с Урала активно осваивают рынок, экспериментируют, вводят новое методы работы и применяют современные технологии, – заключает Роман Мурадян. – «МИЭЛЬ» уже не первый год является активным участником Конгресса. Как крупнейшая сеть офисов недвижимости в стране мы стремимся быть в курсе всех последних событий, активно осваивать новые технологии, участвовать в таких крупных и значимых отраслевых мероприятиях. Богатый опыт работы «МИЭЛЬ» используется многими игроками рынка, тогда, как и мы в свою очередь открыты для обмена мнениями и сотрудничества».
Контактное лицо: Пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 21.06.2013
Количество просмотров: 790
Три корпуса ЖК Will Towers получили заключение о соответствии, Центр-Инвест, 03:37, 23.12.2024, Россия |
378 |
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на три корпуса, входящие в I очередь строительства жилого комплекса бизнес-класса Will Towers. |
|
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
39 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
40 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|