 |
Агрофирма «Подмосковное» в гостях у детского дома
10 июня сотрудники Агрофирмы «Подмосковное» провели благотворительную акцию «Подари радость ребенку» в Раменском специализированном Доме ребенка. Здесь воспитываются малыши в возрасте до четырех лет, имеющих отклонения в развитии, нарушения психики и центральной нервной системы. Летнюю обувь, так необходимую воспитанникам Раменского детского дома, сотрудники Агрофирмы «Подмосковное» приобрели на личные средства. Для детей была организована развлекательная программа с играми и розыгрышами призов. Гости получили в ответ искренние улыбки и множество теплых слов благодарности. «Для нас очень важно, что есть такие люди, как сотрудники Агрофирмы «Подмосковное», которые понимают чужую боль. Спасибо вам за заботу, за сегодняшний праздник. Малыши чувствуют, что их любят, а это главное», – рассказала главный врач дома ребенка Надежда Попова. Агрофирма «Подмосковное» Отдел по связям с общественностью +7 (495) 921-1929
Контактное лицо: отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Агрофирма "Подмосковное" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 21.06.2013
Количество просмотров: 745
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |