|
Action Global Communications признано лучшим консалтинговым агентством Средиземноморья
Издательство The Holmes Report назвало Action Global Communications «Консультантом года в Средиземноморском регионе» за лидерские позиции и готовность работать на развивающихся рынках, и вручила агентству две ключевые награды престижной профессиональной премии в области связей с общественностью EMEA SABRE Awards, торжественная церемония которой прошла 30 мая 2013 года в Барселоне.
Основатель агентства Тони Кристодулу получил премию SABRE в номинации "За выдающиеся личные достижения в области связей с общественностью", в знак его многолетнего вклада в развитие PR-отрасли и за новаторский подход к ведению бизнеса. "Я хочу разделить эту награду с моей женой, детьми, и всей моей большой семьей, а также с моей командой, численностью более 300 сотрудников из филиалов в Северной Африке, Восточной Европе и на Ближнем Востоке",- сказал Тони Кристодулу. "Как и более 40 лет тому назад, когда открывался Action, так и сегодня я всегда стараюсь действовать в интересах клиентов, которые доверили нам репутацию своих брендов. Несмотря на то, что рынок PR претерпевает существенные изменения, все-таки есть вещи, которые остаются по-прежнему важными. Я горжусь тем, что это наследие является основополагающим принципом в нашей повседневной работе и сегодня", — добавил Тони. "Мы счастливы получить эту награду, так как Средиземноморский регион — наша родина и база, откуда мы начали развиваться в международную сеть", — прокомментировал Крис Кристодулу, один из директоров компании. Премия SABRE Awards учреждена авторитетным изданием The Holmes Report, чтобы ежегодно отмечать достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью. Премия вручается в нескольких десятках номинаций, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области PR, рекламы и маркетинга. Ранее в этом году "The Holmes Report" опубликовал биографию Тони Кристодулу с информацией о работе и личной жизни учредителя Action. Историю можно прочесть по ссылке
Примечания: Action Global Communications: Агентство Action Global Communications было основано в 1971 году и является единственным независимым сетевым PR агентством, специализирующимся на наиболее перспективных и развивающихся рынках мира. Имеет представительства в более чем 40 странах Центральной и Восточной Европы, Северной Африки, Центральной Азии, Ближнего Востока и СНГ. Штаб-квартира находится в г. Никосия, Кипр. Штат компании насчитывает более 300 человек.
Московское представительство Action Global Communications работает с 2002 года и является PR агентством «полного цикла», оказывающим услуги в области корпоративных коммуникаций, media relations, кризисного регулирования, маркетинговых коммуникаций, проведения мероприятий и др. Среди клиентов агентства известные международные компании, работающие в сфере туризма, авиации, FMCG, нефтегазовом секторе, а также международные организации и объединения. В числе клиентов компании: British Airways, Australia Tourism Board, Visit Britain, Cathay Pacific, Maybourne Hotel Group, Cyprus Tourism Organization, Dominican Republic Ministry of Tourism, Four Seasons Cyprus, Per Aquum Resorts, Monaco Government Tourism and Convention Authority, Nescafe, Gaea, Valentin Yudashkin limited collection for CentrObuv и др.
Контактное лицо: Lyschinskaya Darya (написать письмо автору)
Компания: Action Global Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 05:38, 19.06.2013
Количество просмотров: 777
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|