|
 |
|
 |
Презентация книги Майкла Бергдала "Чему я научился у Сэма Уолтона" в торговом доме "Библио-глобус"
21 августа в 18.30 в торговом доме «Библио-глобус» (г. Москва) состоится презентация книги Майкла Бергдала «Чему я научился у Сэма Уолтона: Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами». Книга посвящена крупнейшему и самому успешному в мире ритейлеру - Wal-Mart, который уже стал эталоном в торговой отрасли. Автор книги много лет проработал под началом Сэма Уолтона – создателя Wal-Mart. Изучив Wal-Mart изнутри, автор описал суть стратегий и тактик, которые помогут российским ритейлерам не просто выжить, а преуспеть в конкуренции с Wal-Mart.
Организаторы презентации – издательство переводной бизнес-литературы Гревцов Паблишер и портал Retail.ru. В программе мероприятия – выступление редактора портала Retail.ru Елены Кадочниковой с рассказом об авторе, а также презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона». В рамках мероприятия пройдет конкурс по тематике книги. Всем гостям будут вручены ценные подарки, победители конкурса получат книги «Чему я научился у Сэма Уолтона».
Подробнее о книге можно узнать на сайте издательства www.grevtsovpublisher.ru
Презентация пройдет по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, зал презентаций на «минус первом» этаже.
Контактное лицо: Светлана Филатова (написать письмо автору)
Компания: Издательство "Гревцов Паблишер" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 18.08.2008
Количество просмотров: 1106
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|