 |
Презентация книги Майкла Бергдала "Чему я научился у Сэма Уолтона" в торговом доме "Библио-глобус"
21 августа в 18.30 в торговом доме «Библио-глобус» (г. Москва) состоится презентация книги Майкла Бергдала «Чему я научился у Сэма Уолтона: Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами». Книга посвящена крупнейшему и самому успешному в мире ритейлеру - Wal-Mart, который уже стал эталоном в торговой отрасли. Автор книги много лет проработал под началом Сэма Уолтона – создателя Wal-Mart. Изучив Wal-Mart изнутри, автор описал суть стратегий и тактик, которые помогут российским ритейлерам не просто выжить, а преуспеть в конкуренции с Wal-Mart.
Организаторы презентации – издательство переводной бизнес-литературы Гревцов Паблишер и портал Retail.ru. В программе мероприятия – выступление редактора портала Retail.ru Елены Кадочниковой с рассказом об авторе, а также презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона». В рамках мероприятия пройдет конкурс по тематике книги. Всем гостям будут вручены ценные подарки, победители конкурса получат книги «Чему я научился у Сэма Уолтона».
Подробнее о книге можно узнать на сайте издательства www.grevtsovpublisher.ru
Презентация пройдет по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, зал презентаций на «минус первом» этаже.
Контактное лицо: Светлана Филатова (написать письмо автору)
Компания: Издательство "Гревцов Паблишер" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 18.08.2008
Количество просмотров: 1050
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |