|
Пиво ЧЕZZ поддержит Global Gathering ’2013
ТМ «Чеzz» продолжает поддержку наиболее ярких музыкальных событий страны. Уже в середине июля ТМ «Чеzz» выступит спонсором британского open-air фестиваля электронной музыки Global Gathering, который проводится с 2001 года. Название Global Gathering давно стало синонимом популярной клубной культуры, объединяющих истинных ценителей качественной танцевальной музыки по всему миру. ТМ «Чеzz» является партнером фестиваля второй год подряд и это партнерство далеко не случайно — ведь именно пиво «Чеzz» предлагает своим потребителям настрой на правильную «волну» лета, позитивного настроения и, конечно же, музыки, которая давно стала неотъемлемой частью современной прогрессивной культуры. В этом году представителями ТМ «Чеzz» была организована еще более активная медиа поддержка данного события по принципу 360°: ролик с ротацией на рейтинговых телеканалах; музыкальная телепередача с участием известных ди-джеев, разыгрывающих пиво и билеты на фестиваль; реклама на радио, баннерная кампания на наиболее посещаемых веб-ресурсах. Отдельного внимания заслуживает кампания в социальных сетях. Пока что детали сохраняются бренд-командой в строгом секрете, но революционное решение обещает «взорвать» сообщество фанов страницы Чеzz Music на Facebook. Фестиваль стартует 13 июля на киевском аэродроме «Чайка». По прогнозам организаторов, в нынешнем году фестиваль посетит более 20 тысяч человек. Также пиво Чеzz представит для любителей свежих эмоций и ярких музыкальных впечатлений специальную сцену — Chezz Pirate Station Stage. И это еще не всё: для незабываемых танцев на музыкальной волне Чеzz будет организовано специальное пенное танцевальное поле с зоной для фото на память о событии. Анна Закутская, бренд-менеджер ТМ Чеzz: «Пиво Чеzz готовит большое количество интересных событий для своих потребителей. Мы уверены, что наши активности, реализуемые в начавшийся жаркий музыкальный летний сезон, помогут закрепить эмоциональную близость бренда Чеzz с молодежной аудиторией, которой мы дарим положительные эмоции и освежающий вкус пива. Ну и конечно, до встречи на Global Gathering». Информационная справка ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар». Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 11.06.2013
Количество просмотров: 750
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|