ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пиво ЧЕZZ поддержит Global Gathering ’2013

ТМ «Чеzz» продолжает поддержку наиболее ярких музыкальных событий страны. Уже в середине июля ТМ «Чеzz» выступит спонсором британского open-air фестиваля электронной музыки Global Gathering, который проводится с 2001 года. Название Global Gathering давно стало синонимом популярной клубной культуры, объединяющих истинных ценителей качественной танцевальной музыки по всему миру.

ТМ «Чеzz» является партнером фестиваля второй год подряд и это партнерство далеко не случайно — ведь именно пиво «Чеzz» предлагает своим потребителям настрой на правильную «волну» лета, позитивного настроения и, конечно же, музыки, которая давно стала неотъемлемой частью современной прогрессивной культуры.

В этом году представителями ТМ «Чеzz» была организована еще более активная медиа поддержка данного события по принципу 360°: ролик с ротацией на рейтинговых телеканалах; музыкальная телепередача с участием известных ди-джеев, разыгрывающих пиво и билеты на фестиваль; реклама на радио, баннерная кампания на наиболее посещаемых веб-ресурсах. Отдельного внимания заслуживает кампания в социальных сетях. Пока что детали сохраняются бренд-командой в строгом секрете, но революционное решение обещает «взорвать» сообщество фанов страницы Чеzz Music на Facebook.

Фестиваль стартует 13 июля на киевском аэродроме «Чайка». По прогнозам организаторов, в нынешнем году фестиваль посетит более 20 тысяч человек. Также пиво Чеzz представит для любителей свежих эмоций и ярких музыкальных впечатлений специальную сцену — Chezz Pirate Station Stage. И это еще не всё: для незабываемых танцев на музыкальной волне Чеzz будет организовано специальное пенное танцевальное поле с зоной для фото на память о событии.

Анна Закутская, бренд-менеджер ТМ Чеzz:
«Пиво Чеzz готовит большое количество интересных событий для своих потребителей. Мы уверены, что наши активности, реализуемые в начавшийся жаркий музыкальный летний сезон, помогут закрепить эмоциональную близость бренда Чеzz с молодежной аудиторией, которой мы дарим положительные эмоции и освежающий вкус пива. Ну и конечно, до встречи на Global Gathering».

Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail:
www.suninbev.com.ua

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 11.06.2013
Количество просмотров: 730

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100