|
Корпорация ViewSonic анонсировала специальную программу для партнеров
Москва, 5 июня 2013 г. – Компания ViewSonic, ведущий производитель компьютерного оборудования, потребительской электроники и решений для коммуникаций, анонсировала свою программу Finch Club – специальный партнерский портал, где зарегистрированные члены клуба могут получить безопасный доступ к ценной информации о продуктах. Finch Club предоставляет партнерам ViewSonic инструменты и возможности получения конкурентных преимуществ для развития бизнеса. «Помимо активного развития продуктового портфеля ViewSonic мы также уделяем значительное внимание поддержке канала продаж и, в частности, предоставлению нашим партнерам дополнительных возможностей и ресурсов для развития нашего совместного, взаимовыгодного бизнеса. Одним из таких ресурсов является наша новая партнерская программа Finch Club, – отметил Марк Лафкин (Mark Lufkin), управляющий директор компании ViewSonic Europe. – Все, что мы делаем, будь то разработка продуктов, маркетинговые коммуникации или сотрудничество с конечными пользователями, мы делаем, учитывая интересы наших партнеров и совместного расширения бизнеса». ViewSonic Finch Club предоставляет своим членам эксклюзивный доступ к ценной информации, которая предназначена для более эффективных продаж продукции ViewSonic. В числе получаемых членами клуба преимуществ – эксклюзивная информация о продуктах ViewSonic, доступ к многочисленным изображениям и маркетинговым материалам, специальные акции и промо, возможность онлайн регистрации проектов, а также другие инструмента поддержки маркетинга и продаж.
Партнерский портал Finch Club разработан с единственной целью – предоставить партнерам ViewSonic необходимые инструменты для продажи продуктов ViewSonic и помощь в наращивании их бизнеса. Доступ к эксклюзивным маркетинговым инструментам помогает быстрее и легче продвигать продукты ViewSonic. Зарегистрированные партнеры могут также регистрировать на портале специальные проекты, чтобы получить от специалистов компании ViewSonic помощь и рекомендации для успешного ведения этого бизнеса. Регулярные маркетинговые коммуникации предназначены для зарегистрированных партнеров, нуждающихся в получении маркетинговой информации, информации о новых продуктах, новостей и т.д.
На сегодняшний день Finch Club работает для партнеров компании в Великобритании/Ирландии, Финляндии, Франции, Германии, а также в России, Украине, Беларуси и скоро будет доступен в других регионах Европы. Подробности см. на сайте FinchClub.com.
О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации. Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC Communications Agency (контактное лицо — Михаил Шахалев, shakhalev@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в интернет-ресурсах: Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 06.06.2013
Количество просмотров: 787
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|