ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация ViewSonic анонсировала специальную программу для партнеров

Москва, 5 июня 2013 г. – Компания ViewSonic, ведущий производитель компьютерного оборудования, потребительской электроники и решений для коммуникаций, анонсировала свою программу Finch Club – специальный партнерский портал, где зарегистрированные члены клуба могут получить безопасный доступ к ценной информации о продуктах. Finch Club предоставляет партнерам ViewSonic инструменты и возможности получения конкурентных преимуществ для развития бизнеса.

«Помимо активного развития продуктового портфеля ViewSonic мы также уделяем значительное внимание поддержке канала продаж и, в частности, предоставлению нашим партнерам дополнительных возможностей и ресурсов для развития нашего совместного, взаимовыгодного бизнеса. Одним из таких ресурсов является наша новая партнерская программа Finch Club, – отметил Марк Лафкин (Mark Lufkin), управляющий директор компании ViewSonic Europe. – Все, что мы делаем, будь то разработка продуктов, маркетинговые коммуникации или сотрудничество с конечными пользователями, мы делаем, учитывая интересы наших партнеров и совместного расширения бизнеса».

ViewSonic Finch Club предоставляет своим членам эксклюзивный доступ к ценной информации, которая предназначена для более эффективных продаж продукции ViewSonic. В числе получаемых членами клуба преимуществ – эксклюзивная информация о продуктах ViewSonic, доступ к многочисленным изображениям и маркетинговым материалам, специальные акции и промо, возможность онлайн регистрации проектов, а также другие инструмента поддержки маркетинга и продаж.

Партнерский портал Finch Club разработан с единственной целью – предоставить партнерам ViewSonic необходимые инструменты для продажи продуктов ViewSonic и помощь в наращивании их бизнеса. Доступ к эксклюзивным маркетинговым инструментам помогает быстрее и легче продвигать продукты ViewSonic. Зарегистрированные партнеры могут также регистрировать на портале специальные проекты, чтобы получить от специалистов компании ViewSonic помощь и рекомендации для успешного ведения этого бизнеса.
Регулярные маркетинговые коммуникации предназначены для зарегистрированных партнеров, нуждающихся в получении маркетинговой информации, информации о новых продуктах, новостей и т.д.

На сегодняшний день Finch Club работает для партнеров компании в Великобритании/Ирландии, Финляндии, Франции, Германии, а также в России, Украине, Беларуси и скоро будет доступен в других регионах Европы. Подробности см. на сайте FinchClub.com.

О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC Communications Agency (контактное лицо — Михаил Шахалев, shakhalev@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в интернет-ресурсах: Facebook, YouTube и Twitter.

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 06.06.2013
Количество просмотров: 799

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
47
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
48
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
41
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
48
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
49
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100