 |
Корпорация ViewSonic анонсировала специальную программу для партнеров
Москва, 5 июня 2013 г. – Компания ViewSonic, ведущий производитель компьютерного оборудования, потребительской электроники и решений для коммуникаций, анонсировала свою программу Finch Club – специальный партнерский портал, где зарегистрированные члены клуба могут получить безопасный доступ к ценной информации о продуктах. Finch Club предоставляет партнерам ViewSonic инструменты и возможности получения конкурентных преимуществ для развития бизнеса. «Помимо активного развития продуктового портфеля ViewSonic мы также уделяем значительное внимание поддержке канала продаж и, в частности, предоставлению нашим партнерам дополнительных возможностей и ресурсов для развития нашего совместного, взаимовыгодного бизнеса. Одним из таких ресурсов является наша новая партнерская программа Finch Club, – отметил Марк Лафкин (Mark Lufkin), управляющий директор компании ViewSonic Europe. – Все, что мы делаем, будь то разработка продуктов, маркетинговые коммуникации или сотрудничество с конечными пользователями, мы делаем, учитывая интересы наших партнеров и совместного расширения бизнеса». ViewSonic Finch Club предоставляет своим членам эксклюзивный доступ к ценной информации, которая предназначена для более эффективных продаж продукции ViewSonic. В числе получаемых членами клуба преимуществ – эксклюзивная информация о продуктах ViewSonic, доступ к многочисленным изображениям и маркетинговым материалам, специальные акции и промо, возможность онлайн регистрации проектов, а также другие инструмента поддержки маркетинга и продаж.
Партнерский портал Finch Club разработан с единственной целью – предоставить партнерам ViewSonic необходимые инструменты для продажи продуктов ViewSonic и помощь в наращивании их бизнеса. Доступ к эксклюзивным маркетинговым инструментам помогает быстрее и легче продвигать продукты ViewSonic. Зарегистрированные партнеры могут также регистрировать на портале специальные проекты, чтобы получить от специалистов компании ViewSonic помощь и рекомендации для успешного ведения этого бизнеса. Регулярные маркетинговые коммуникации предназначены для зарегистрированных партнеров, нуждающихся в получении маркетинговой информации, информации о новых продуктах, новостей и т.д.
На сегодняшний день Finch Club работает для партнеров компании в Великобритании/Ирландии, Финляндии, Франции, Германии, а также в России, Украине, Беларуси и скоро будет доступен в других регионах Европы. Подробности см. на сайте FinchClub.com.
О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации. Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC Communications Agency (контактное лицо — Михаил Шахалев, shakhalev@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в интернет-ресурсах: Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 06.06.2013
Количество просмотров: 799
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |