|
|
 |
|
|
 |
Softline запустила сервис для тестирования 3D-приложений в виртуальном окружении
Компания Softline объявляет о начале предоставления услуги доступа к демо-центру с реализованной технологией виртуализации 3D-приложений, построенному на базе решений Citrix и технологии NVidia GRID.
До настоящего времени технологии виртуализации использовались в основном для работы со стандартными офисными приложениями, а виртуализация 3D-приложений, ввиду некоторых ограничений, была малоэффективна и зачастую невозможна. В конце 2012 года NVidia анонсировала выход сверхмощных видеокарт серии VGX (сегодня – GRID). Благодаря этому, а также использованию технологий Citrix XenServer GPU pass-through и Citrix XenDesktop HDX 3D стало возможным запускать тяжелые 3D-приложения на стороне сервера и предоставлять к ним доступ в терминальном режиме с полной поддержкой профессиональной графики NVidia GRID.
Softline стала одной из первых российских ИТ-компаний, предлагающих клиентам доступ к демо-центру, где реализована технология виртуализации 3D-приложений. Уже сейчас Softline предоставляет возможность ее тестирования компаниям, использующим в своей работе САПР, а также инструменты для редактирования фото и видео.
Демо-стенд компании Softline базируется на сервере Dell PowerEdge R720, оснащенном двумя слотами PCI-E для установки двух видеокарт (K1 или K2). Благодаря совместному использованию решений Citrix и Nvidia появилась возможность запускать тяжелые графические приложения без потери производительности в виртуальном окружении. Данные решения позволяют распределять нагрузку на графические процессоры между пользовательскими сессиями или виртуальными машинами. Таким образом, всё большее количество пользователей может применять технологии виртуализации рабочего стола для решения широкого круга задач.
«Возможность использования САПР в терминальном режиме интересует огромное количество наших заказчиков. Наработки по организации внутреннего САПР-облака существуют уже несколько лет, однако раньше назвать такую работу комфортной было трудно из-за невозможности трансляции видеокарты в виртуальную машину, - комментирует Георгий Лысенко, менеджер проектов департамента САПР\ГИС компании Softline. - Сейчас, объединив технологии NVidia, DELL и Citrix, мы готовы предоставить бизнесу инструмент для создания терминальной инфраструктуры, обеспечивающей комфортную работу в САПР. Всё, что необходимо иметь для подключения – это ПК, тонкий клиент или планшет и интернет-доступ.
Технология виртуализации 3D-приложений была анонсирована компанией Softline в конце мая на ежегодном форуме COFES Russia (Петергоф), посвященном инженерному программному обеспечения, а также продемонстрирована в рамках мероприятия «Digital Day 2013 в Санкт-Петербурге», ориентированного на профессионалов в сфере дизайна, трехмерного моделирования, веб-дизайна и видеопроизводства.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 05.06.2013
Количество просмотров: 817
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|