 |
Фрешмаркеты «Брусничка» открылись после рестартинга
1 июня 2013 года состоялось праздничное открытие 9-ти фрешмаркетов «Брусничка» в четырех областях Украины.
Все эти магазины, ранее работавшие под брендом «Брусниця» в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской и Запорожсокй областях, прошли процедуру рестартинга. Характерной чертой нового формата является расширенная линейка продуктов категории «фреш». Это более 40% всего ассортимента торговой точки: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.
Отличительной характеристикой фрешмаркетов «Брусничка» является наличие мини-пекарен, которые функционируют непосредственно в торговых залах, обеспечивая магазины свежими фирменными хлебобулочными изделиями. Изменения, произошедшие в магазинах, призваны повысить качество обслуживания и уровень комфорта. Организованный в центре торгового зала отдел овощей и фруктов дает возможность максимально широко представить весь ассортимент группы. Новый интерьер за счет четкого зонирования пространства позволяет легко ориентироваться в магазине. Этому также способствуют индивидуально разработанная навигация и усовершенствованная организация торговых залов. Эргономичное оборудование позволяет сделать выкладку товара более презентабельной, а продукцию – доступной для покупателей.
Адреса и характеристики магазинов, прошедших рестартинг: Адрес Площадь торгового зала Количество касс График работы г. Донецк, просп. 25-летия РККА, 16а 350 м2 4 круглосуточно г. Макеевка, ул. Генерала Данилова, 71а, Донецкая область 422,8 м2 4 с 8.00 до 22.00 г. Харьков, ул. Академика Вальтера, 7г 300 м2 3 круглосуточно г. Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 4а 356 м2 3 с 8.00 до 22.00 г. Мелитополь, ул. 50 лет Победы, 49 320 м2 3 с 8.00 до 22.00 г. Кривой Рог, ул. Коротченко, 15 307 м2 3 с 8.00 до 22.00 пгт Покровское, ул. 40лет Октября, 24, Днепропетровская обл. 370 м2 3 с 8.00 до 22.00 пгт Петропавловка, ул. Ленина, 49, Днепропетровская обл. 417,3 м2 3 с 8.00 до 22.00 пгт Червоный Донец, ул. Спортивная, 9, Харьковская обл. 283 м2 3 с 8.00 до 22.00
Как заявил генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Дмитрий Валентинович Кулик, преобразования магазинов были проведены с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Улучшения коснулись не только внешних моментов (логотип, интерьер, оборудование), но и всех процессов, основной из которых - усиленный многоуровневый контроль качества товаров.
Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на май 2013 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (46), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. Москвитина Анастасия начальник PR-отдела ООО «Украинский Ритейл» Тел. Моб. (099) 732-75-17 Тел. Раб. (062) 381-58-30 moskvitinaav@ur.ua www.brusnichka.com.ua
Контактное лицо: Москвитина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Украинский ритейл" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 05.06.2013
Количество просмотров: 822
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |