|
 |
|
 |
Фрешмаркеты «Брусничка» открылись после рестартинга
1 июня 2013 года состоялось праздничное открытие 9-ти фрешмаркетов «Брусничка» в четырех областях Украины.
Все эти магазины, ранее работавшие под брендом «Брусниця» в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской и Запорожсокй областях, прошли процедуру рестартинга. Характерной чертой нового формата является расширенная линейка продуктов категории «фреш». Это более 40% всего ассортимента торговой точки: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.
Отличительной характеристикой фрешмаркетов «Брусничка» является наличие мини-пекарен, которые функционируют непосредственно в торговых залах, обеспечивая магазины свежими фирменными хлебобулочными изделиями. Изменения, произошедшие в магазинах, призваны повысить качество обслуживания и уровень комфорта. Организованный в центре торгового зала отдел овощей и фруктов дает возможность максимально широко представить весь ассортимент группы. Новый интерьер за счет четкого зонирования пространства позволяет легко ориентироваться в магазине. Этому также способствуют индивидуально разработанная навигация и усовершенствованная организация торговых залов. Эргономичное оборудование позволяет сделать выкладку товара более презентабельной, а продукцию – доступной для покупателей.
Адреса и характеристики магазинов, прошедших рестартинг: Адрес Площадь торгового зала Количество касс График работы г. Донецк, просп. 25-летия РККА, 16а 350 м2 4 круглосуточно г. Макеевка, ул. Генерала Данилова, 71а, Донецкая область 422,8 м2 4 с 8.00 до 22.00 г. Харьков, ул. Академика Вальтера, 7г 300 м2 3 круглосуточно г. Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 4а 356 м2 3 с 8.00 до 22.00 г. Мелитополь, ул. 50 лет Победы, 49 320 м2 3 с 8.00 до 22.00 г. Кривой Рог, ул. Коротченко, 15 307 м2 3 с 8.00 до 22.00 пгт Покровское, ул. 40лет Октября, 24, Днепропетровская обл. 370 м2 3 с 8.00 до 22.00 пгт Петропавловка, ул. Ленина, 49, Днепропетровская обл. 417,3 м2 3 с 8.00 до 22.00 пгт Червоный Донец, ул. Спортивная, 9, Харьковская обл. 283 м2 3 с 8.00 до 22.00
Как заявил генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Дмитрий Валентинович Кулик, преобразования магазинов были проведены с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Улучшения коснулись не только внешних моментов (логотип, интерьер, оборудование), но и всех процессов, основной из которых - усиленный многоуровневый контроль качества товаров.
Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на май 2013 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (46), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. Москвитина Анастасия начальник PR-отдела ООО «Украинский Ритейл» Тел. Моб. (099) 732-75-17 Тел. Раб. (062) 381-58-30 moskvitinaav@ur.ua www.brusnichka.com.ua
Контактное лицо: Москвитина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Украинский ритейл" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 05.06.2013
Количество просмотров: 833
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|