|
|
|
|
В ходе весеннего бизнес-сезона Publicity Creating расширила клиент-лист и организовала ряд мероприятий
В ходе весеннего бизнес-сезона 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating реализовала ряд активностей для клиентов компании, а также заключила ряд контрактов c новыми клиентами. 27 марта Publicity Creating организовала видео-тур для компании HOVAL (Лихтенштейн) на завод «AXOR Industry» в Днепропетровске, в помещениях которого установлены вентиляционные системы HOVAL – TopVent MH и NHV. В рамках мероприятия были проведены блиц-интервью с заместителем генерального директора, главным энергетиком завода и руководителем отдела промышленной вентиляции компании ЛИКОНД Олегом Корниенко. Кроме того, была организована видеосъемка работы оборудования HOVAL в заводских помещениях. Пик мероприятий, организованных Publicity Creating, припал на вторую половину апреля. Так, 17 апреля 2013 г. в Киеве, в ИА «УНИАН» была организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок: прогнозы и перспективы развития на 2013 год. Потребительские тренды: как на них ответят производители и поставщики?» для компании ЛИКОНД, дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) и компании HOVAL в Украине. Мероприятие посетили 25 журналистов, в том числе – представители 2 телеканалов. А уже 25 апреля Publicity Creating был организован четвертый специализированный семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка «Инновационные и типовые решения HOVAL по климатизации больших помещений». Семинар, вызвавший значительный интерес у аудитории, был организован для ТМ HOVAL. Буквально на следующий день, 26 апреля 2013 года, в «Президент отеле» Publicity Creating организовала семинар-презентацию «Новые разработки компании DAIKIN в 2013 году" для ТМ Daikin. Мероприятие посетили более 140 специалистов климатического оборудования со всех областей Украины. Следует отметить, что компания ЛИКОНД, ТМ Daikin и ТМ HOVAL являются постоянными клиентами Publicity Creating уже на протяжении многих лет. Но в 2013 году компания не только продолжала сотрудничество с постоянными клиентами, но и привлекла новых. Так, с марта 2013 года Publicity Creating осуществляет PR-продвижение крупнейшего украинского дистрибьютора фармацевтических препаратов – компании «АЛЬБА УКРАИНА». А с апреля 2013 клиентом Publicity Creating стала компания INCI AKU (Турция) – один из лидеров мирового рынка автомобильных аккумуляторов, поставляющая свою продукцию в 72 страны. Помимо этого, клиентами Publicity Creating стал один из крупнейших производителей мансардных окон, а также одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине. При этом, помимо заключения новых контрактов, Publicity Creating продолжает активную работу с постоянными клиентами фармацевтического, климатического, строительного, IT-рынка, из сферы дистанционной торговли и ритейла. «С начала 2013 года Publicity Creating особенно активизировала деятельность в сфере Digital PR. Теперь практически для всех наших клиентов, кроме прочих активностей, мы реализовываем программы продвижения в социальных сетях», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко. C начала года также активизировало работу ивент-направление Publicity Creating (ProEvents). Так, к весеннему сезону клиентам были представлены новые программы инсентив-туров по Украине (презентация прошла в апреле, в Hotel Opera). ProEvents выиграно несколько тендеров на организацию и проведение крупных корпоративных pr-мероприятий.
3 июня 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 04.06.2013
Количество просмотров: 776
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|