ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BYOD открывает новые возможности операторам связи

Блог Криса Озики (Chris Osika),
старшего директора консалтингового подразделения Cisco IBSG
Принцип BYOD (использование в работе личных мобильных устройств), вне всякого сомнения, становится мощной, быстро набирающей силу мировой тенденцией. Недавно консалтинговое подразделение Cisco® IBSG провело исследование фактора BYOD и его экономического влияния в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Китае и США . По прогнозам, к 2016 году в этих странах количество используемых по принципу BYOD устройств увеличится более чем вдвое до 405 миллионов.
Совершенно ясно, что появление множества персональных смартфонов, планшетов и ноутбуков делает корпоративную ИТ-инфраструктуру более сложной и непредсказуемой. Сотрудники обеими руками голосуют за BYOD, но наше исследование показало, что практическая реализация этого принципа, как правило, носит характер реакции на уже случившееся. В результате в компаниях возникает сложная мешанина из частных специализированных решений и политик. Отсутствие систематического подхода не позволяет большинству компаний реализовать потенциальные преимущества BYOD. Особенно это относится к малым и средним предприятиям, которым не хватает специалистов и прочих ресурсов, чтобы справиться с нарастающей сложностью информационно-технологической среды.
А что может BYOD дать операторам связи? Перед ними открывается целый ряд интересных перспектив:
• Управляемые услуги. Если оператор предоставляет такие услуги, как хостинг совместной работы, инфраструктура как услуга (IaaS), управляемая безопасность или любые другие управляемые услуги, BYOD предоставляет ему отличные возможности для выхода на смежный рынок управляемых услуг BYOD.
• Облачные услуги. BYOD может стать важным катализатором развития облачных технологий, поскольку услуги BYOD, как правило, доставляются на виртуальные десктопы через облако (такую доставку можно назвать "десктоп как услуга”). 91 процент ИТ-руководителей, опрошенных специалистами Cisco IBSG в ходе упомянутого исследования, знают о виртуализации десктопов, но лишь 33 процента приступили к реализации конкретной стратегии в данной области. Этот вакуум вполне могут заполнить операторы связи.
• Мобильность. BYOD может ускорить распространение мобильных данных и создать новые возможности для развития мобильных операторов, поскольку абоненты начали активно загружать деловые приложения на личные мобильные устройства.
• Оптимизация сетей. Заказчики будут искать наиболее экономичные способы доставки нового мобильного трафика, сгенерированного устройствами BYOD. Операторы имеют отличные возможности для того, чтобы перенести новый трафик в альтернативные сети Wi-Fi. В результате снижается нагрузка на корпоративную сеть, облегчается управление ею и открываются новые возможности для оптимизации.
• Укрепление отношений с заказчиками. BYOD укрепляет отношения с абонентами, которые вряд ли покинут оператора, надежно управляющего всеми услугами BYOD. Операторы могут и должны стать привлекательными для компаний, внедряющих эту технологию. Они должны упрощать инфраструктуру заказчиков, повышать уровень защищенности и предоставлять абонентам необходимые услуги с добавленной ценностью.

Вышеупомянутое исследование, проведенное Cisco IBSG, показало, что во всех шести странах сотрудники, применяющие в работе собственные мобильные устройства, каждую неделю экономят в среднем по 37 минут рабочего времени. Но этим возможности BYOD не ограничиваются. Экономический анализ показал, что более широкий стратегический подход к реализации BYOD позволит компаниям ежегодно экономить по 1300 долларов на каждого мобильного сотрудника. Операторы, имеющие огромный опыт в области управляемых услуг, облачных вычислений, мобильных технологий и оптимизации сетей, находятся в выгоднейшем положении, позволяющем оказать операторам существенную поддержку и помочь им получить эту экономию.
Узнать, сколь эффективно ваша компания применяет принцип BYOD, можно с помощью BYOD Assessment Tool .
Результаты анализа экономических преимуществ BYOD, проведенного Cisco IBSG, опубликованы на странице http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/re/byod/BYOD-Economics_Econ_Analysis.pdf.

Теги: BYOD, облачные услуги, экономия, Cisco IBSG, управляемые услуги, мобильность, оптимизация сети, операторы связи.

Другие статьи К. Озики:
• Мобильные облачные услуги – золотая жила для операторов связи - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040513j.html
• В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/030513b.html
• Расширяющаяся вселенная мобильного видео открывает целые миры новых возможностей - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/041212b.html
• Лавина данных, передаваемых через планшетные компьютеры, и мобильные видеосервисы создают большие проблемы для операторов мобильной связи - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/031912c.html

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410



О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:42, 04.06.2013
Количество просмотров: 831

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100