|
 |
|
 |
КРОК спасает белых медведей от жары, а школьников от ИТ-безграмотности
29 мая 2013 года, г. Москва — КРОК подвел итоги годовой программы «20 способов жить ярче», запущенной в честь 20-летия компании.
«Целый год мы работали над тем, чтобы успеть выполнить все то, что сами же пообещали себе, нашим партнерам, заказчикам, друзьям. В общей сложности было выполнено свыше 70 полезных дел — дан отличный старт новому 20-летию. Получилось сделать и незапланированные добрые дела — мы подарили фонду WWF три терминала ВКС для координации их полевой работы, в поддержку программы Гринпис «Зеленый офис» установили в офисе КРОК контейнеры для сбора упаковок из-под молока и соков (наш офис тратит порядка 100 пакетов в день), провели облачные интернет-трансляции матчей Чемпионата мира по быстрым шахматам и лекции по ИТ для старшеклассников и студентов», — говорит Вероника Тараба, директор по маркетингу компании КРОК.
Отдельное внимание было уделено повышению качества услуг компании. Например, за 2012 год на соответствие сертификатам ISO 9001 или ГОСТ Р ИСО было проверено более 900 реализованных проектов. Для удобства заказчиков запущен Личный кабинет, в нем в защищенном режиме можно следить за реализацией проектов и статусами исполнения сервисных заявок. Также была значительно расширена лабораторная база компании: количество специализированных центров решений превысило 20. Среди них — первый в России Центр решений на базе технологий HP.
КРОК позаботился и о гостях офиса. Теперь, ожидая лифт, можно на интерактивной панели увидеть последние новости компании, информацию о пробках, курсе валют и погоде. Более того, с помощью специально разработанных сенсорных панелей представители заказчиков могут самостоятельно забронировать переговорную комнату.
В течение года компания активно занималась популяризацией наиболее актуальных ИТ-решений. Совместно с радиостанциями КРОК запустил еженедельные программы, демонстрирующие преимущества ИТ-решений на реальных бизнес-примерах. Кроме того, было проведено 28 вебинаров, записи которых доступны на канале КРОК в Youtube. Предложение создать для этого отдельный канал выдвинул Александр Краснов, заместитель генерального директора по ИТ ОАО «Группы «РАЗГУЛЯЙ», и именно его выбрали эксперты КРОК среди других идей заказчиков, собранных в ходе выполнения программы «20 способов жить ярче».
Один из подпунктов инициативы по продвижению ИТ-профессии среди молодежи -— проведение конкурса «Летающий робот». 24-25 августа 2013 года силы своих беспилотников сравнят десятки команд и индивидуальных участников.
К своего рода антистрессовым активностям относятся сотрудничество с московским театром «Мастерская Петра Фоменко», поддержка ориентированного на бизнес-руководителей клуба InTrend, партнерство с футбольным клубом ЦСКА, сборной России по каратэ-киокушинкай, членами сборной России по шахматам и другими командами и организациями, миссия которых созвучна КРОК.
Среди социальных проектов — создание базы данных по пропавшим детям и организация удаленного обучения волонтеров добровольческого отряда «Лиза Алерт», поддержка дома ребенка №14, регулярное участие сотрудников КРОК в акции «Чья-то жизнь — уже не мелочь!» фонда «Линия жизни», создание системы дистанционного мониторинга популяции зубров и грант на обустройство зубрового питомника заповеднику «Брянский лес».
Больше результатов программы «20 способов жить ярче» — на сайте и в расширенной версии инфографики*.
- рекомендуется открывать в Internet Explorer.
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2012 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011 г.), в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2012г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Марина Животова (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 06:12, 01.06.2013
Количество просмотров: 725
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|