|
 |
|
 |
ГЛОНАСС-решения «М2М телематики» успешно прошли испытания на пилотных объектах Федерального дорожного агентства
Группа компаний «М2М телематика» объявляет о завершении проекта по созданию опытного участка системы контроля деформаций и смещений объектов Росавтодора с применением ГЛОНАСС-технологий на участке трассы М27 «Джубга-Сочи».
По заказу Федерального дорожного агентства ООО «М2М телематика» в течение 2012-2013 гг. выполнило работы по оснащению пилотных объектов на трассе М27 Джубга-Сочи в районе реки Хоста оборудованием аппаратно-программных комплексов системы контроля деформаций и смещений (СКДС).
Контроль измеряемых параметров на предмет выхода за установленные пороговые величины может автоматизировано осуществляться как на объекте, так и на диспетчерском пункте по критерию «норма – тревога – авария» для оперативного принятия мер по обеспечению безопасной эксплуатации сооружений.
Объектовый и диспетчерский комплекс созданы на основе специализированного программного обеспечения для высокоточного позиционирования М2М-HDControl. Комплексное ГЛОНАСС-решение М2М-HDControl полностью автоматизирует процесс контроля состояния элементов сооружения в критически важных точках его конструкции и прилегающего к нему геомассива, от которых зависит стабильное и безопасное функционирование всего автодорожного объекта.
«Основной особенностью создаваемого решения является его способность к последующему наращиванию на основе унифицированного соединения «объектовый комплекс – диспетчерский комплекс», обеспечивающего тиражирование данного решения и построение на его основе многообъектовых систем: один диспетчерский комплекс способен контролировать состояние до 20 удаленных от него объектовых комплексов. На базе такого соединения возможно построение локальных, региональных, корпоративных и ведомственных систем мониторинга различной емкости, включая стратегические транспортные коридоры и узлы», – отмечает Юрий Репин, начальник отдела развития отраслевых решений «М2М телематики».
Основные функции, выполняемые системой: – непрерывный автоматизированный дистанционный контроль состояния элементов сооружений объектов автодорожной инфраструктуры и прилегающих к ним оползнеопасных геомассивов ; – автоматизированное сравнение данных измерений контролируемых процессов с назначенными критериально значимыми пороговыми значениями и сигнализирование о выходе контролируемых параметров за допустимые пределы; – формирование донесений и отчетов о состоянии сооружений и геомассивов для эксплуатирующих организаций, а также обеспечение поддержки принятия решений диспетчерскими службами по устранению факторов риска и негативному развитию процессов деформаций и смещений в сооружениях объектов автодорожной инфраструктуры.
Внедрение разрабатываемой автоматизированной системы мониторинга объектов автодорожной инфраструктуры и прилегающих оползнеопасных геомассивов по предварительным оценкам экспертов в состоянии обеспечить: – снижение издержек при эксплуатации объектов за счет прогноза состояния сооружений до 10 %; – снижение затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ до 15 %; – повышение оперативности получения данных об аварийной ситуации на объекте до 25 %; – автоматизацию контроля, снижение затрат эксплуатирующей организации при оценке напряженно-деформированного состояния сооружений на 15 %; – повышение безопасности промышленно-транспортных процессов за счет предупреждения аварийной обстановки и выявления запредельных режимов нагрузки на объектах до 10 %.
Контактное лицо: Луговских Екатерина (написать письмо автору)
Компания: М2М телематика, Группа компаний (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 28.05.2013
Количество просмотров: 715
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|