|
Вебинар «Система показателей - основа управления бизнесом»
Начало 30 мая 2013 года в 11.00 время московское
Важнейшим этапом создания системы управления компанией является разработка системы показателей, позволяющих организовать выполнение стратегии предприятия, оценить успешность бизнеса по различным направлениям и принять необходимые управленческие решения, в том числе, по корректировке структуры управления предприятием. Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как организовать процессы разработки такой системы показателей и ее последующего использования. Сможете оценить трудоёмкость разработки для своей компании. Узнаете, как помогают в организации управления ERP-системы вообще и система «КОМПАС» в частности.
Ключевые темы вебинара: • Этапы разработки системы показателей. • Дерево целей и показателей. • Распределение ответственности за показатели. • Система стимулирования по показателям. • Разработка планов по показателям и мероприятиям. • Бизнес-процесс цикла управления. • Организация управленческого учета на основе ERP-системы «КОМПАС».
Докладчики: Директор компании «Питер-Консалт» Сергей Кручинецкий Директор по продажам компании «КОМПАС» Ирина Щукина
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru). Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Контактное лицо: Аверкова Александра (написать письмо автору)
Компания: Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 27.05.2013
Количество просмотров: 735
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
646 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
793 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|