 |
Консалтинговое подразделение Cisco разработало стратегию присутствия Сколково в интернет-среде
23 мая в ходе рабочей встречи представителей Фонда «Сколково» и компании Cisco была представлена стратегия присутствия платформы Сколково в интернет-среде. Данная концепция разработана в соответствии с положениями меморандума о взаимопонимании, подписанного Фондом «Сколково» и компанией Cisco в июне 2010 года. Ожидается, что реализация проекта, подготовленного консалтинговым подразделением Cisco, поможет порталу Сколково выйти за рамки исключительно ИТ-ресурса, будет способствовать достижению отличительных преимуществ перед другими площадками и приведет к повышению узнаваемости бренда. Рекомендации и сценарии развития Виртуального Сколково разработаны на основе анализа электронных медиа-рынков России и остального мира, исследований Cisco и опросов, проведенных среди зарубежных и отечественных предпринимателей, инвесторов, ученых и студентов. Консалтинговое подразделение Cisco в первую очередь выявило основные цели позиционирования Виртуального Сколково в интернет-среде. В соответствии с ними были выработаны рекомендации по стратегии сегментации пользователей, цифровых каналов и инструментов взаимодействия с целевой аудиторией, способствующих ускоренному росту сообществ на портале Сколково. Кроме того, консалтинговое подразделение Cisco представило сценарии развития проекта, соответствующие стратегическим целям Фонда «Сколково», и дало экономическую оценку предлагаемых инвестиционных прогнозов. «Фонд «Сколково» сотрудничает с Cisco почти с самого своего основания, – говорит директор проектного офиса Виртуального Сколково Федор Краснов. – Идея создания программы «Виртуальное Сколково» принадлежит вице-президенту компании Cisco по вопросам глобализации Виму Элфринку (Wim Elfrink), поэтому наше партнерство имеет глубокие корни и хорошую перспективу в будущем». Со своей стороны, директор Cisco по работе с Фондом «Сколково» Андрей Зюзин отметил: «Учитывая экстерриториальный режим функционирования Фонда «Сколково», когда участникам проекта важно находиться в гуще событий и иметь место для обмена информацией о развитии самого Фонда и/или его резидентов, документ о стратегии развития Виртуального Сколково, на мой взгляд, чрезвычайно важен. Комплексная реализация он-лайн платформы может способствовать гармоничному развитию Инновационного центра «Сколково». Поэтому следует с особым вниманием подойти к выбору каналов взаимодействия с пользователями, к качеству и разнообразию внедряемых сервисов, содержанию рубрик портала, оценке основных сценариев роста и инвестиционным требованиям этого масштабного проекта».
Теги: Cisco, Cisco IBSG, Виртуальное Сколково, Фонд «Сколково», стратегия.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О Фонде «Сколково» Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 г. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия. Сайт Фонда «Сколково»: www.sk.ru.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 25.05.2013
Количество просмотров: 818
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |