 |
Консалтинговое подразделение Cisco разработало стратегию присутствия Сколково в интернет-среде
23 мая в ходе рабочей встречи представителей Фонда «Сколково» и компании Cisco была представлена стратегия присутствия платформы Сколково в интернет-среде. Данная концепция разработана в соответствии с положениями меморандума о взаимопонимании, подписанного Фондом «Сколково» и компанией Cisco в июне 2010 года. Ожидается, что реализация проекта, подготовленного консалтинговым подразделением Cisco, поможет порталу Сколково выйти за рамки исключительно ИТ-ресурса, будет способствовать достижению отличительных преимуществ перед другими площадками и приведет к повышению узнаваемости бренда. Рекомендации и сценарии развития Виртуального Сколково разработаны на основе анализа электронных медиа-рынков России и остального мира, исследований Cisco и опросов, проведенных среди зарубежных и отечественных предпринимателей, инвесторов, ученых и студентов. Консалтинговое подразделение Cisco в первую очередь выявило основные цели позиционирования Виртуального Сколково в интернет-среде. В соответствии с ними были выработаны рекомендации по стратегии сегментации пользователей, цифровых каналов и инструментов взаимодействия с целевой аудиторией, способствующих ускоренному росту сообществ на портале Сколково. Кроме того, консалтинговое подразделение Cisco представило сценарии развития проекта, соответствующие стратегическим целям Фонда «Сколково», и дало экономическую оценку предлагаемых инвестиционных прогнозов. «Фонд «Сколково» сотрудничает с Cisco почти с самого своего основания, – говорит директор проектного офиса Виртуального Сколково Федор Краснов. – Идея создания программы «Виртуальное Сколково» принадлежит вице-президенту компании Cisco по вопросам глобализации Виму Элфринку (Wim Elfrink), поэтому наше партнерство имеет глубокие корни и хорошую перспективу в будущем». Со своей стороны, директор Cisco по работе с Фондом «Сколково» Андрей Зюзин отметил: «Учитывая экстерриториальный режим функционирования Фонда «Сколково», когда участникам проекта важно находиться в гуще событий и иметь место для обмена информацией о развитии самого Фонда и/или его резидентов, документ о стратегии развития Виртуального Сколково, на мой взгляд, чрезвычайно важен. Комплексная реализация он-лайн платформы может способствовать гармоничному развитию Инновационного центра «Сколково». Поэтому следует с особым вниманием подойти к выбору каналов взаимодействия с пользователями, к качеству и разнообразию внедряемых сервисов, содержанию рубрик портала, оценке основных сценариев роста и инвестиционным требованиям этого масштабного проекта».
Теги: Cisco, Cisco IBSG, Виртуальное Сколково, Фонд «Сколково», стратегия.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О Фонде «Сколково» Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 г. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия. Сайт Фонда «Сколково»: www.sk.ru.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 25.05.2013
Количество просмотров: 827
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
97 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
97 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
99 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
102 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
94 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |