|
3D на малом экране: реклама в новом измерении
Статья британского журналиста Джейсона Дина (Jason Deign) Современные видеоустройства – от iPad до плоских телевизоров – с каждым днем становятся тоньше. И все же сидеть, уставившись в экран ультратонкого устройства с плоским изображением, – это последнее, чего вам бы хотелось. Благодаря достижениям визуальных технологий, современное видео обладает такой глубиной резкости пространственного изображения, о какой зритель раньше не мог и мечтать. Высшей степенью глубины резкости обладает, конечно же, изображение в трех измерениях (3D). За последние 10 лет этот формат буквально взорвал киноиндустрию благодаря невероятному успеху таких фильмов, как «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона и «Жизнь Пи» режиссера Энга Ли. В США в последние два года 5 из 10 самых кассовых фильмов демонстрировались в 3D. Весьма вероятно, что и крупные бренды проявят интерес к 3D-формату – это просто вопрос времени. «До сих пор они не проявляли интерес потому, что для просмотра 3D нужно надевать поляризационные очки, – говорит Эндрю Мерчи (Andrew Murchie), создатель 3D фильмов из Шотландии. – Так что этому формату еще предстоит проделать немалый путь из кинотеатров в жилища обычных зрителей. Если вы сняли 3D-фильм, люди придут на него в кинотеатр. Полем боя за этот формат становится телевидение. Там нет действительно качественного контента, и, думаю, основная проблема заключается в очках. Ведь если в кинотеатре зрители полностью сосредоточены на экране (по крайней мере, хотелось бы в это верить), то дома перед телевизором люди склонны отвлекаться на другие дела, в связи с чем 3D-очки могут быть помехой». Как бы то ни было, такие компании, как Dimenco, уже работают над воплощением 3D на малом экране без очков. Даже Кэмерон был ошеломлен достигнутыми результатами: “После того, как в прошлом году я посмотрел демо на выставке в Амстердаме, я почувствовал, что снова хочу снимать в 3D”. И даже если эпоха 3D без очков только лишь начинается, традиционное 3D домашнего пользования уже обретает популярность. Например, когда научно-фантастический фильм Ридли Скотта “Прометей” поступил в продажу в магазины США, четверть купленных Blu-ray копий фильма была в 3D-формате. Тем временем, по данным Ассоциации потребителей электроники (Consumer Electronics Association), 42% владельцев 3D-телевизоров высокого разрешения уже тратят минимум 5 часов в неделю на просмотр 3D-программ. 3D привлекает внимание даже на YouTube. Этот сайт может декодировать и воспроизводить 3D-фильмы, и, по утверждению Мерчи, новый формат входит в моду. Недавно он снял для YouTube короткометражный фильм ужасов в формате 3D и 2D, и по его словам, “аудитория варианта фильма в формате 3D превысила аудиторию варианта 2D в 45 раз. Разница просто феноменальная!”. Поскольку интерес к 3D-формату растет, логично предположить, что рано или поздно рекламодатели тоже захотят его опробовать. Многие, впрочем, уже экспериментируют с 3D при создании кинорекламы, но лишь немногие бренды, например, Red Bull, начинают осознавать, каким потенциалом 3D обладает в формате малого экрана. По мнению Мерчи, другие бренды, скорее всего, тоже вступят в игру по мере увеличения объемов 3D-контента: “Если бы существовала обширная абонентская база и было достаточно контента, рекламодатели начали бы вкладывать в это деньги. Странно, почему рекламодатели не используют такую возможность, ведь после просмотра ролика в формате 3D рекламный посыл сохраняется в памяти намного дольше”. К тому же создание 3D-материала не относится к технически сложным и затратным мероприятиям. Съемка в 3D стоит практически столько же, сколько в 2D, при этом, снимая в 3D, вы в любом случае получаете отличную 2D-копию. Поскольку 3D обеспечивает эффект присутствия, с помощью этого формата можно создавать более действенную рекламу, что предоставит рекламодателю возможность, особенно в настоящее время, выделиться среди конкурентов, наводняющих рынок бесконечными рекламными сообщениями. Таким образом, все это открывает перед рекламодателями радужные перспективы… конечно, если на вас 3D-очки. Теги: 3D, реклама, видео. Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 27.04.2013
Количество просмотров: 1057
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|