|
|
|
|
Генеральный директор компании «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко: «Кредитная фабрика не подходит для нашего бизнеса»
18 апреля 2013 года в Москве прошла конференция «Точки роста: как новации регулирования в микрофинансировании повлияют на качество управления рисками и лояльность клиентов».
В своем выступлении Андрей Демченко отметил, что клиентоориентированность для «Городской сберегательной кассы» стоит на первом месте. «Невозможно построить успешный микрофинансовый бизнес без индивидуального подхода к клиенту. Работа компании строится для клиента и вокруг него. Кредитная фабрика, используемая сейчас некоторыми банками, не подходит для нашего бизнеса, – продолжил он. - Напротив, наша задача – на входе в проект изучить бизнес клиента так, чтобы мы могли прогнозировать его потребности, чтобы с нами клиент получал финансовую и консультативную поддержку, а не чувствовал себя «винтиком большой машины». Сотрудничество с нашей компанией должно позволить ему развиваться, совершенствоваться и преуспевать в своем бизнесе».
Также господин Демченко рассказал о способах повышения лояльности клиентов. «Учитывая российскую специфику, при работе с людьми важно бывает просто улыбаться им. Именно этой на первый взгляд мелочи не хватает в сфере услуг. Можно сказать, что улыбка – это ключевая финансовая инновация. Открытость и доброжелательность со стороны менеджеров – это лучший способ показать, что компания действительно заинтересована в том, чтобы помочь клиенту. Ценность микрофинансовых организаций заключается в макроподходе к клиенту. Помимо этого, важную роль играет снижение ставок для повторных и лояльных клиентов. Не секрет, что в силу специфики бизнеса, ставки микрофинансовых организаций (МФО) выше банковских. Но я считаю, что пока есть возможность для снижения, это необходимо делать. Наши услуги должны быть максимально доступны для клиента».
В заключение Андрей Демченко подчеркнул, что миссия компании - это развитие предпринимательства в России. «Мы занимаемся классическим микрофинансированием, которое заключается в работе с малым и микро бизнесом. Именно такие компании испытывают трудности с получением финансирования, МФО для них зачастую единственный способ выйти на рынок заемных средств», подытожил он.
*** Справка Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса» (www.gorsberkassa.ru) – один из ведущих игроков российского микрофинансового рынка. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности – работа с предпринимателями. Руководство компании считает малый бизнес важнейшей составляющей развития экономики страны. «Городская сберегательная касса» является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР») - сообщества крупнейших участников рынка микрофинансирования. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Бородина, borodina@insiders.ru Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8- 926-417-98-05 Валерия Грошева, grosheva@insiders.ru Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8-926-223-99-55
Контактное лицо: Екатерина Бородина (написать письмо автору)
Компания: КПК "Городская сберегательная касса" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:48, 23.04.2013
Количество просмотров: 736
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
35 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
33 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|