ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco выступила официальным партнером детского творческого онлайн-конкурса «Интернешка»

Стартовал VI Международный детский онлайн-конкурс “Интернешка”, посвященный полезному и безопасному использованию Интернета и мобильной связи. Организаторами конкурса выступили ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС), Некоммерческое партнерство «Лига безопасного Интернета» и «Лаборатория Касперского». Соревнование проходит при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей.
В задачи конкурса «Интернешка» входит развитие навыков безопасного использования Интернета и мобильной связи, создание условий для интеллектуального развития, а также выявление и развитие творческих способностей у учащихся. Основная цель, которую преследуют организаторы, — повышение интернет-грамотности несовершеннолетних пользователей сети Интернет и мобильной связи.
«Российские дети быстро осваивают новое оборудование, используемое для работы в Интернете, и активно выходят в Сеть из дома, из школ. При этом мобильный Интернет стал неотъемлемой частью жизни юных пользователей. Это подтверждают результаты онлайн-исследования, проведенного среди аудитории «Интернешки-2012». В опросе приняли более 1 600 детей и подростков. Свыше 45% из них используют мобильные устройства для доступа в Интернет. Причем если в 2010 году только 6,2% детей в возрасте 9−10 лет выходили в Интернет с помощью мобильных гаджетов, то в 2012 году таких детей стало уже 17,4%. В то же время около четверти юных пользователей при нахождении в Сети сталкиваются с неприятными ситуациями, поэтому важно информировать детей и их родителей о правилах безопасного и полезного использования Интернета и о способах решения возможных проблем, — говорит вице-президент по операционным вопросам МТС Александр Поповский. — Конкурс «Интернешка», который мы традиционно поддерживаем, является частью нашей федеральной программы «Дети в Интернете», направленной на популяризацию здорового отношения к использованию информационно-коммуникационных технологий молодым поколением».
По традиции в рамках «Интернешки» пройдут литературный и изобразительный конкурсы. Участникам литературного конкурса предстоит придумать сказку о «Приключениях Интернешки и Митясика» либо написать рассказ о собственном опыте использования сети Интернет или мобильной связи для номинации «История из жизни». Конкурсанты, решившие принять участие в изобразительном конкурсе, могут претендовать на победу в одной из трех номинаций: «Компьютерная графика/онлайн-рисунок», «Рисунок от руки» и «Конкурс баннеров». Кроме того, в рамках изобразительного конкурса компания МТС учредила специальную номинацию «Мой мобильный Интернет».
Помимо традиционных конкурсов с 22 апреля по 14 мая 2013 года на сайте http://www.interneshka.net будет проходить интернет-олимпиада на знание правил безопасного и полезного использования Интернета и мобильной связи. Специальными партнерами интернет-олимпиады стали Некоммерческое партнерство «Лифт в будущее» и компания Cisco, специалисты которой разработали вопросник.
«В XXI веке жизнь современного человека связана с Интернетом уже с раннего возраста, поэтому очень важно, чтобы молодое поколение обладало необходимой информацией о безопасном использовании глобальной сети, — говорит директор компании Cisco по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Пахомов. — Мы высоко ценим инициативу компании МТС, «Лаборатории Касперского» и «Лиги безопасного Интернета», призванную помочь юным пользователям в освоении простых правил полезного и безопасного использования сети Интернет. Конкурс «Интернешка» не только привлекает внимание школьников к ИТ-отрасли, но и, безусловно, помогает им с профориентацией».
Участниками Международного онлайн-конкурса «Интернешка» могут стать жители России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья в возрасте от 6 до 17 лет. Объявление результатов и награждение победителей состоится в июне 2013 года. Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться на сайте www.interneshka.net.

Теги: онлайн-конкурс “Интернешка”, ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС), Некоммерческое партнерство «Лига безопасного интернета», «Лаборатория Касперского», Комитет Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей, Некоммерческое партнерство «Лифт в будущее», Cisco.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Об ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги мобильной связи более чем 100 миллионам абонентов во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине — количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет — более 2 миллионов.

О Некоммерческом партнерстве «Лига безопасного интернета»
Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Основная цель Лиги – полное искоренение опасного контента в сети Интернет путем саморегуляции профессионального сообщества, участников интернет-рынка, во избежание введения цензуры.

О компании «Лаборатория Касперского»
«Лаборатория Касперского» — крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security . Вот уже более пятнадцати лет «Лаборатория Касперского» предлагает эффективные защитные решения для домашних пользователей, предприятий малого и среднего бизнеса и крупных корпораций. Ключевым фактором успеха компании является инновационный подход к обеспечению информационной безопасности. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях мира. Более подробная информация доступна на официальном сайте www.kaspersky.ru.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:53, 20.04.2013
Количество просмотров: 744

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
51
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
45
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
53
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
53
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100