|
 |
|
 |
Военно-полевой PR из Канзаса
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».
На семинаре Вы: - посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя; - поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей; - увидите, как их использовать в кризисных ситуациях; - и многое другое…, а именно…
Автор системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.
Темы семинара: • Теоретические аспекты и модели кризисных коммуникаций. • Теоретическое и практическое применение антикризисной модели CAUSE. • Использование PR-планирования и менеджмента в целях защиты организационной репутации. • Двусторонняя коммуникация как метод предотвращения и минимизации риска. • Уроки Питера Сендмана: когнитивные, психологические и организационные барьеры в условиях кризиса. • Использование блогов, подкастов, вирусного маркетинга и онлайн-СМИ для немедленной связи с общественностью. • Новые правила PR и маркетинга и их практическое применение в кризисных условиях. • Обзор современных Интернет-технологий и мобильных приложений для быстрого PR - реагирования.
Сергей Самойленко: • преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций; • сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard; • автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному менеджменту; • рецензент Oxford University Press; • консультирует зарубежные и отечественные компании.
Семинар предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Подробнее о семинаре: http://www.artimage.ru/seminar-voenno-polevij-pr.php
Контактный телефон: 787 65 30, 8 916 609 95 28; e-mail: pr_otdel@artimage.ru edu@raso.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 24.02.2010
Количество просмотров: 1046
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
435 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|