|
|
 |
|
|
 |
DRG: Исследование рынка судов гражданского назначения в России
В апреле 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка судов гражданского назначения. Российский рынок судов гражданского назначения показывает положительную динамику, причем на фоне провалов в объемах заказов на постройку судов в мире в 2011 и 2012 гг. У мировых судовладельцев образовался избыток судового тоннажа крупных транспортных судов. Российские судовладельцы в связи с реализацией новых проектов, получили возможность обновлять устаревший флот. Проекты российских судовладельцев связаны в первую очередь с освоением арктического шельфа, развитием Северного морского пути. Стал расти спрос на определенные грузы, например уголь. Крупнейшие порты стали расширять мощности, началось строительство новых портовых комплексов. Государство приняло и реализует программу по поддержке отрасли. Все это сделало востребованной продукцию гражданского судостроения для российских судовладельцев и нашло свое отражение в заказах на новые суда. В 2012 году в России было построено гражданских судов на 50,5 миллиарда рублей. При этом большое число заказов на суда российские судовладельцы размещают за рубежом, на сумму около 1 млрд. долларов в год. Связано это с недостатком мощностей на российских предприятиях, а так же с более длительным сроком постройки по многим направлениям. При этом рынок судов гражданского назначения развивается непропорционально. Средний возраст судов речного флота составляет более 28 лет, а значит 90 % судов будут списаны к 2020 году. Рыбопромысловый флот остоит из более 2,5 тыс. судов различного назначения, причём возраст более половины из них превышает 20 лет, а более 80% судов эксплуатируются сверх срока полезного использования. причем российская промышленность практически не строит рыбопромысловые суда. Заказы российских судовладельцев концентрируются в секторах морских транспортных судов, сухогрузов и танкеров, а также судов обеспечения, в первую очередь буксиров. Морские суда, контролируемые Россией, большей частью используют удобные флаги, в результате чего морской флот, зарегистрированный в РМРС существенно меньше по численности старше флота под иностранными флагами и контролируемого Россией флота в целом. Заказы российских судовладельцев постепенно смещаются в сторону судов большей тоннажности, вслед за мировой тенденцией, а также судов ледового класса. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/436-analiz-rinka-grajdanskogo-sudostroeniya-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 10.04.2013
Количество просмотров: 810
| Всемирный день молодёжи, "Векпром", 22:00, 18.11.2025, Россия |
44 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
|
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:58, 18.11.2025, Россия |
51 |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|