|
 |
|
 |
Новости Клиентов BSS: "Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" дарит 3 месяца бесплатного обслуживания в системе "Интернет-Банк"".
"Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" с 15 февраля вносит изменения в действующие тарифы на банковские услуги для физических лиц в системе "Интернет-Банк".
Всем клиентам, осуществляющим первичное подключение к системе "Интернет-Банк", Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" дарит подарок - 3 месяца бесплатного обслуживания. Остальные условия обслуживания не изменились: право доступа к системе "Интернет-Банк" обойдется клиенту в 50 рублей ежемесячно, а карты переменных кодов предоставляются бесплатно.
"Данная акция направлена на популяризацию обслуживания клиентов через сеть Интернет. Изменение тарифов позволит Банку сделать эту услугу еще более доступной для населения. Используя услугу "Интернет-Банк", клиент экономит один из главных своих ресурсов - время, так как процесс проведения банковских операций становится еще более оперативным и не зависит от местонахождения клиента, а, подключившись к системе с 15 февраля 2010 года, клиент также экономит и деньги",- комментирует Заместитель Председателя Правления Банка "АГРОПРОМКРЕДИТ" Константин Борозинец".
(Оригинал новости: http://apkbank.ru/ru/press_centre/index.php?id_26=1124)
Напомним, что система "Интернет-Банк", функционирующая в Банке "АГРОПРОМКРЕДИТ", разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного банкинга физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Пользуясь системой, розничные клиенты банка получают доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 16.02.2010
Количество просмотров: 924
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|