|
|
|
|
«ВИЙ» 3D снова всех удивил
С 10 по 14 марта 2013 года в Москве прошел 90-й Российский Международный кинорынок, участниками которого стали представители кинокомпании «Маринс Групп Интертеймент» (MGE). Один из самых ожидаемых проектов российского кинематографа – «ВИЙ» 3D – вновь удивил участников нестандартным подходом к продвижению проекта.
Напомним, что на предыдущем 89-м Кинорынке кинокомпания «Маринс Групп Интертеймент» презентовала свою маркетинговую находку – бесплатный интернет наивысшего качества Viy3D-Fi, которая по признанию авторитетного американского издания «The Hollywood Reporter» оказалась «самым умным промо кинорынка».
На этот раз «ВИЙ» 3D удивил всех присутствующих не меньше. В сумках участников и на стойке регистрации распространялся журнал Viy Magazine, ставший хитом Кинорынка – количество желающих прочитать журнал и узнать подробности о проекте из первых уст в разы превысило количество экземпляров.
«Журнал подробно представляет масштаб работы, которая ведется над этим проектом. Читать все это чрезвычайно интересно, потому что тогда в полной мере раскрывается бэкграунд проекта, в работе над которым приняло участие полтора десятка европейских компаний. География впечатляет — Россия, Чехия, Германия, Украина. ВИЙ 3D не прячет свои секреты за кулисами, он охотно демонстрирует тот продукт, с которым скоро будут работать кинотеатры. Такая открытость подкупает, потому что значительно снижаются риски разочарования — как у зрителей, так и кинотеатров. Собственно, именно поэтому сразу несколько разделов журнала посвящены общению ВИЯ 3D со своей аудиторией — в социальных сетях, в рамках специальных мероприятий и презентаций», – говорится в статье аналитического портала Cinemaplex.
Контактное лицо: Юлия Морозова Руководитель пресс-службы "Маринс Групп"-Москва (495) 6608800 доб. 1276 8-915 235 84 55 (написать письмо автору)
Компания: Союз Маринс Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 02:22, 29.03.2013
Количество просмотров: 690
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
116 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
101 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
83 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|