|
 |
|
 |
ПРОСТОРные семинары по PR и микро-маркетингу
Специалисты PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» разработали серию экспресс-семинаров (консалтинговых сессий) по применению технологий Public Relations и маркетинга для продвижения компании. Основой консалт-сессий является базовый семинар под брендом «СуперФирма».
Тема «стволового» семинара, рассчитанного на 8 часов, звучит как «СуперФирма: «Эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы». На нем ведущий разберет простую систему «раскрутки» фирмы и поделится опытом практики ее применения.
В программу консалтинговых сессий на данный момент входит три сеанса по три часа: «Микромаркетинг – простые рецепты для раскрутки фирмы» (эффективные, элегантные и неординарные решения для продвижения бизнеса), «Ваш блог – с первых шагов до топа Яндекса» (как оставить свой след в российской блогосфере?), «Экспертиза: Свежий взгляд на ваше продвижение» (независимое и непредвзятое мнение о вашем PR, маркетинге и рекламе).
Также в разработке находится ряд сессий на темы «Спичрайтинг – от сказочной биографии до Речи» (как готовить текст, чтобы он был вкусен и питателен – красив и полезен одновременно), «Крупная рыба» (привлечение, удержание и развитие отношений с VIP-клиентами), «Внутрикорпоративный PR», «Фирменный стиль».
Сейчас у агентства есть партнеры по организации семинаров в Москве. Компания NISET занимается организацией Большого семинара, а компания Сити-Класс ежемесячно устраивает «вечерний курс повышения квалификации» - «Как раскрутить фирму». В планах «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» начать работу в областях России, а также в Украине и Беларуси, поэтому сейчас агентство ищет партнеров по работе с регионами.
«Я решил совместить приятное с полезным: посмотреть города России и поделиться опытом, который, уверен, будет востребован именно в регионах», - комментирует сове решение Роман Масленников, директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
СПРАВКА «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «ТрансЛинк», и другие. Сайт: www.msk-pr.ru
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова (написать письмо автору)
Компания: «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 30.10.2008
Количество просмотров: 984
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|