ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Европе продан 1 миллион струйных МФУ A3 компании Brother

21 марта 2013 г.

Компания Brother, специализирующаяся на технологиях печати и управлении документооборотом, сообщает о том, что компания преодолела планку в 1 миллион проданных струйных МФУ формата A3 в Европе. Это демонстрирует рост востребованности подобных продуктов на рынке профессиональных печатных устройств и документооборота.
Впечатляющая цифра была достигнута менее чем за 5 лет после того, как компания Brother представила первое в мире струйное МФУ формата A3 в 2008 году. На сегодняшний день Brother занимает лидирующие позиции в этом сегменте, только в 2012 году компания продала свыше 316 тыс. единиц, это в пять раз больше чем у ближайшего конкурента. По данным независимого исследовательского агентства InfoSource1, в списке десяти самых продаваемых моделей струйных МФУ A3 семь принадлежат компании Brother, что составляет 79% доли всего рынка струйных МФУ A3 в Европе. После продажи одного миллиона струйных МФУ формата А3, пользовательский успех продуктов Brother в этом сегменте вполне очевиден.
Эти цифры также отражают время эпохальных инноваций для компании Brother в отношении технологических разработок и маркетинга своей продукции.
Благодаря достижениям прошедших лет и успеху маркетинговой кампании Brother для представителей малого и среднего бизнеса «Жизнь на 141%» (141% campaign), отмеченной за выдающиеся результаты наградой Marketing Initiative Award, в 2012 году компания Brother выпустила самое компактное и скоростное струйное МФУ формата A3 из новой линейки Business Smart. Модельный ряд Business Smart использует уникальную технологию печати Ink Benefit, которая позволяет снизить себестоимость печати за счет недорогих картриджей повышенной емкости, первое в своем роде устройство, с уникальной технологией - подачей бумаги в альбомной ориентации.
Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Brother в России, сообщил: «В 2008 г. мы предположили, что существует значительный спрос на экономически выгодные решения A3 для компаний малого и среднего бизнеса, и сейчас мы празднуем продажу нашего миллионного струйного МФУ A3 в Европе, что подтверждает правильность выбранной стратегии. Небольшие и средние компании нуждаются в передовых технологиях, а возможность печатать в формате А3 эффективно и недорого позволяет удовлетворить их спрос. Так в России рынок струйных устройств формата А3 по данным GFK удвоился за последний год и Brother занимает на нем также лидирующее положение. Нам удалось добиться значительных результатов благодаря поддержке канала продаж, реализации успешной маркетинговой кампании «Жизнь на 141%» (141% campaign) и продвижению модельного ряда Business Smart, мы надеемся на сотрудничество с нашими партнерами по продажам для дальнейшего развития и роста».

Одной из основных причин успеха Brother – широкая линейка продукции, ориентированная на разные потребности бизнеса. С имеющимися в наличии 9-ю моделями, представленными в Европе, что в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента, компания Brother со своей технологией A3 способна удовлетворить спрос даже самых требовательных представителей малого и среднего бизнеса.
________________________________
1. Infosource: Western & Eastern Europe 2012. Компания InfoSource S.A. базируется в Швеции и занимается независимыми исследованиями, нацеленных на получение точных и надежных данных. Работа компании основана на эксклюзивных методах, а ее специалисты занимаются исследованиями рынков офисного оборудования и др. индустрий.

Контактное лицо: Press Office Brother (написать письмо автору)
Компания: Brother (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 21.03.2013
Количество просмотров: 706

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
100
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100