ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Европе продан 1 миллион струйных МФУ A3 компании Brother

21 марта 2013 г.

Компания Brother, специализирующаяся на технологиях печати и управлении документооборотом, сообщает о том, что компания преодолела планку в 1 миллион проданных струйных МФУ формата A3 в Европе. Это демонстрирует рост востребованности подобных продуктов на рынке профессиональных печатных устройств и документооборота.
Впечатляющая цифра была достигнута менее чем за 5 лет после того, как компания Brother представила первое в мире струйное МФУ формата A3 в 2008 году. На сегодняшний день Brother занимает лидирующие позиции в этом сегменте, только в 2012 году компания продала свыше 316 тыс. единиц, это в пять раз больше чем у ближайшего конкурента. По данным независимого исследовательского агентства InfoSource1, в списке десяти самых продаваемых моделей струйных МФУ A3 семь принадлежат компании Brother, что составляет 79% доли всего рынка струйных МФУ A3 в Европе. После продажи одного миллиона струйных МФУ формата А3, пользовательский успех продуктов Brother в этом сегменте вполне очевиден.
Эти цифры также отражают время эпохальных инноваций для компании Brother в отношении технологических разработок и маркетинга своей продукции.
Благодаря достижениям прошедших лет и успеху маркетинговой кампании Brother для представителей малого и среднего бизнеса «Жизнь на 141%» (141% campaign), отмеченной за выдающиеся результаты наградой Marketing Initiative Award, в 2012 году компания Brother выпустила самое компактное и скоростное струйное МФУ формата A3 из новой линейки Business Smart. Модельный ряд Business Smart использует уникальную технологию печати Ink Benefit, которая позволяет снизить себестоимость печати за счет недорогих картриджей повышенной емкости, первое в своем роде устройство, с уникальной технологией - подачей бумаги в альбомной ориентации.
Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Brother в России, сообщил: «В 2008 г. мы предположили, что существует значительный спрос на экономически выгодные решения A3 для компаний малого и среднего бизнеса, и сейчас мы празднуем продажу нашего миллионного струйного МФУ A3 в Европе, что подтверждает правильность выбранной стратегии. Небольшие и средние компании нуждаются в передовых технологиях, а возможность печатать в формате А3 эффективно и недорого позволяет удовлетворить их спрос. Так в России рынок струйных устройств формата А3 по данным GFK удвоился за последний год и Brother занимает на нем также лидирующее положение. Нам удалось добиться значительных результатов благодаря поддержке канала продаж, реализации успешной маркетинговой кампании «Жизнь на 141%» (141% campaign) и продвижению модельного ряда Business Smart, мы надеемся на сотрудничество с нашими партнерами по продажам для дальнейшего развития и роста».

Одной из основных причин успеха Brother – широкая линейка продукции, ориентированная на разные потребности бизнеса. С имеющимися в наличии 9-ю моделями, представленными в Европе, что в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента, компания Brother со своей технологией A3 способна удовлетворить спрос даже самых требовательных представителей малого и среднего бизнеса.
________________________________
1. Infosource: Western & Eastern Europe 2012. Компания InfoSource S.A. базируется в Швеции и занимается независимыми исследованиями, нацеленных на получение точных и надежных данных. Работа компании основана на эксклюзивных методах, а ее специалисты занимаются исследованиями рынков офисного оборудования и др. индустрий.

Контактное лицо: Press Office Brother (написать письмо автору)
Компания: Brother (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 21.03.2013
Количество просмотров: 780

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
110
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
117
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
120
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
119
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
117
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
119
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
50
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
51
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
51
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
49
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100