|
|
|
|
Директором по развитию ОАО «РСК» назначен Александр Визелка
Заместителем генерального директора по развитию «Русской Страховой Компании» (www.rsk.ru) стал Александр Визелка. Появление в компании нового топ-менеджера связан в первую очередь с политикой компании в области страховых технологий, а также со сложной ситуацией на страховом рынке в целом.
По словам Александра Визелка, «стратегия развития компании будет строиться прежде всего на оптимизации системы бизнес-процессов по комплексному обслуживанию клиентов в области страхования и перестрахования, а также на интегрированном взаимодействии между собой страховых, финансовых, обслуживающих, а также отчетных и вспомогательных информационных систем».
Помимо бизнес-процессов, ключевым фактором развития РСК станет система HR-менеджмента, адаптированная к российским реалиям страхового рынка. В целях обучения и поддержки всех сотрудников компании в РСК будет создан специальный университет.
«Я думаю, что именно недооценка «персонификации» бизнеса в России и необходимости учета специфических особенностей российского пути развития является «больной точкой» многих вошедших на российский страховой рынок западных компаний, – отмечает Александр Визелка. – Мы видим немало примеров, когда западные технологии и процедуры, характерные для развитого рынка, «спотыкаются» на российском человеческом факторе и национальных особенностях. В условиях неотлаженности процессов и процедур, что характерно для развивающегося рынка, роль человеческого фактора гораздо выше, чем в стабильных условиях. Конкурентные преимущества страховой компании в России сегодня проявляются через персонал, его компетенцию, лояльность к компании и клиентам».
Ближайшей задачей станет создание современной эффективной модели страхового бизнеса, основанной на географически распределенной сети филиалов, агентств и представительств, а также активном и широком использовании агентов, агентских сетей и страховых посредников. Важнейшую роль при этом будет иметь координация всех информационных процессов в рамках общего пространства компании.
«В ситуации, сложившейся сегодня на страховом рынке, а также в условиях недавней смены руководства компании мы планируем использовать ряд антикризисных механизмов управления, – добавляет Александр Визелка. – Это направление включает в себя, в том числе, аналитическую работу по прогнозированию риска, его оценке и предотвращению. Применение комплексных программ оценки и точных технологий, а также индивидуальный экспертный анализ и работа с персоналом позволят минимизировать как системные, так и операционные риски».
Контактное лицо: Варвара Кажберова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "РСК" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 30.10.2008
Количество просмотров: 972
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|