ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиале «Тулэнерго» подвели итоги работы с клиентами

В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 2012 год.
Так, в отчетном периоде сохранилась тенденция к росту числа обращений клиентов. Их общее количество составило 9257 (в 2011 году – 8480), из которых 6649 были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 1305 - по почте, 1153 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (71%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1166 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2012 году в опросе участвовало 142 клиента из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 40 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2012 году была отмечена 25 положительными отзывами со стороны потребителей.
В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам оплаты за электроэнергию.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 20.03.2013
Количество просмотров: 705

Какие документы нужно предоставить в «ТНС энерго Кубань», если в доме есть электроплиты или электроотопительные установки?, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:46, 20.02.2025, Россия
169
В «ТНС энерго Кубань» рассказали, какие документы нужно предоставить потребителю, чтобы подтвердить оснащение жилого помещения электроплитами или электроотопительными установками.


Какие документы нужно предоставить в «ТНС энерго Кубань», если в доме есть электроплиты или электроотопительные установки?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:54, 19.02.2025, Россия
120
В «ТНС энерго Кубань» рассказали, какие документы нужно предоставить потребителю, чтобы подтвердить оснащение жилого помещения электроплитами или электроотопительными установками.


Смоленские атомщики вошли в число победителей IX чемпионата профессионального мастерства REAskills-2025, Смоленская АЭС, 09:47, 19.02.2025, Россия
61
Одна из приоритетных задач атомной отрасли — развитие кадрового потенциала С 3 по 7 февраля в пяти российских городах - Удомле, Балаково, Нововоронеже, Екатеринбурге и Чебоксарах прошел IХ дивизиональный чемпионат профессионального мастерства REASkills 2025.


Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 09:47, 19.02.2025, Россия
64
В рамках отраслевого проекта «Пушистый атом» активисты волонтерского объединения смоленских атомщиков «ПРОТОН» организовали сбор кормов для приюта «Дом Балу». Инициативу поддержали сотрудники Смоленской АЭС, Смоленского филиала АО «Атомэнергоремонт», Специальной пожарно-спасательной части №1 по охране атомной станции, а также коллективы средней школы №2 и магазина «Светофор».


Смоленская АЭС получила разрешение на возведение обеспечивающих объектов строительно-монтажной базы для новых энергоблоков, Смоленская АЭС, 09:46, 19.02.2025, Россия
52
Администрация Рославльского муниципального округа выдала разрешение на возведение объектов строительно-монтажной базы (1 этап), необходимой для сооружения новых генерирующих мощностей Смоленской АЭС-2. Получение документа подтверждает соответствие проекта всем требованиям безопасности и экологическим нормам, а также знаменует важный шаг на пути к активной фазе реализации проекта.


Смоленские атомщики вошли в число победителей IX чемпионата профессионального мастерства REAskills-2025, Смоленская АЭС, 09:43, 19.02.2025, Россия
58
Одна из приоритетных задач атомной отрасли — развитие кадрового потенциала


Смоленская АЭС получила разрешение на возведение обеспечивающих объектов строительно-монтажной базы для новых энергоблоков, Смоленская АЭС, 09:43, 19.02.2025,
58
Начало работ запланировано на февраль 2025 года. Администрация Рославльского муниципального округа выдала разрешение на возведение объектов строительно-монтажной базы (1 этап), необходимой для сооружения новых генерирующих мощностей Смоленской АЭС-2. Получение документа подтверждает соответствие проекта всем требованиям безопасности и экологическим нормам, а также знаменует важный шаг на пути к активной фазе реализации проекта.


«ТНС энерго Карелия» контролирует самовольное подключение к электросетям, ТНС энерго Карелия, 07:02, 19.02.2025, Россия
50
«ТНС энерго Карелия» строго контролирует соблюдение законодательства, в том числе в сфере платежной дисциплины.


«Предлагают заменить счетчики»: мошенники притворяются сотрудниками электросетевой компании, Филиал ПАО "Россети Центр и Приволжье" - "Нижновэнерго", 03:35, 19.02.2025, Россия
44
В последнее время в ряде регионов присутствия «Россети Центр и Приволжье» наблюдается рост случаев мошенничества, предупреждают в компании.


20% бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» перешли на электронный документооборот, ПАО ТНС энерго Кубань, 23:19, 17.02.2025, Россия
151
По данным на январь 2025 года на электронный документооборот (ЭДО) с «ТНС энерго Кубань» перешли уже 14 300 бизнес-клиентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100