|
|
 |
|
|
 |
Австралийские пожарные внедряют систему Cisco UCS
После того, как четыре года назад лесные пожары в австралийском штате Виктория нанесли значительный материальный ущерб и привели к гибели более 180 жителей, Управление пожарной охраны этого штата (Country Fire Authority, CFA) по рекомендации Королевской комиссии по расследованию этой трагедии решило кардинальным образом пересмотреть свой подход к технологиям. Первым делом CFA развернуло сетевое оборудование Cisco, что обеспечило большую зону охвата и производительность беспроводных соединений на обширной лесной территории штата Виктория. Это позволило местным пожарным намного быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации, что, в свою очередь, повысило уровень безопасности. Следующим шагом на пути к созданию профессиональной IT-инфраструктуры CFA стала модернизация центров обработки данных. До недавних пор Управление пожарной охраны штата Виктория использовало один, основной ЦОД. Был еще один – вспомогательный, на случай аварий. Такая схема была чревата серьезными операционными рисками: произойди сбой аппаратуры, для которой не было предусмотрено встроенное резервирование, управляющая программа становилась бы недоступна до тех пор, пока не включится запасной центр обработки данных. Недавно Управление пожарной охраны штата Виктория установило новую архитектуру ЦОД на базе системы унифицированных вычислений Cisco UCS®. Это позволило CFA более эффективно использовать свои центры обработки данных и организовать расширенную их поддержку, сохранив при этом воздействие на окружающую среду и затраты на прежнем уровне. Те задачи, решение которых прежде занимало до трех недель, теперь, благодаря Cisco UCS, обрабатываются примерно за 20 минут. Нужно ли говорить, что с такой IT-инфраструктурой 60 тысяч пожарных (58 тысяч из них – добровольцы) штата Виктория теперь могут полностью сосредоточиться на своей главной работе – защите жизни и имущества людей. Полное описание этого проекта опубликовано на странице http://www.cisco.com/en/US/solutions/collateral/ns340/ns517/ns224/cfa_ca.pdf.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 06:14, 20.03.2013
Количество просмотров: 809
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|