|
 |
|
 |
«Башинформсвязь» и «Техносерв» завершили первый этап создания комплексной системы мониторинга сети передачи данных
Москва, Уфа, 19 марта 2013 г. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении первого этапа проекта по созданию комплексной системы мониторинга телекоммуникационного оборудования сети передачи данных компании «Башинформсвязь», основного оператора фиксированной связи в Башкирии.
На первом этапе «Техносерв» обеспечил развертывание на ядре транспортной сети IP/MPLS компании «Башинформсвязь» системы мониторинга, которая обеспечивает контроль неисправностей, производительности и доступности сетевых ресурсов, мониторинг качества ключевых клиентских сервисов.
«Техносерв» выполнил полный комплекс работ, начиная с обследования объектов автоматизации и проектирования и заканчивая поставкой лицензий и непосредственно внедрением программно-аппаратного комплекса системы мониторинга на базе продуктов EMC Smarts и EMC Watch4net. В настоящее время система контролирует состояние свыше 800 единиц сетевого оборудования, позволяя в режиме реального времени получать данные обо всех проблемах, возникающих на физическом и логическом уровне сети IP/MPLS. Отличительной особенностью внедренного решения является возможность наглядного графического представления топологии сети в различных разрезах: площадки и физические соединения, Ethernet соединения, топологические схемы работы протоколов динамической маршрутизации BGP, OSPF, EIGRP, топологические карты MPLS (соединения между P и PE роутерами, LSP), отображение L2/L3 MPLS VPN и т.д.
Система управления производительностью EMC Watch4net, внедренная в рамках первого этапа, стала единой точкой для накопления и анализа всей собранной информации о технологических аспектах работы сети. На базе этого продукта была развернута система контроля клиентских сервисов, включающая анализ Cisco IP SLA тестов и загрузку каналов связи.
«Целью внедрения единой системы мониторинга вместо разрозненных решений является повышение управляемости и надежности работы сети компании при снижении эксплуатационных расходов. Уже на первом этапе мы заметили существенные качественные изменения: в разы сократилось время реагирования на инциденты. Тем самым подготовлен фундамент для обеспечения качества предоставляемых сервисов существующим стандартам рынка, – прокомментировал проект Ильгиз Кальметьев, директор Центра технической эксплуатации ОАО «Башинформсвязь». – Работы компанией «Техносерв» были выполнены качественно, в срок и в полном соответствии с техническим заданием, и поэтому интегратор был выбран поставщиком и исполнителем следующих этапов данного проекта».
Следующими этапами проекта по созданию комплексной системы мониторинга всего технологического оборудования сети передачи данных компании «Башинформсвязь» станет создание еще двух подсистем: мониторинга оборудования дата центра и оборудования сети доступа. Централизованная система мониторинга позволит свести в едином информационном поле данные об инцидентах на разнородном и мультивендорном оборудовании, быстро обнаружить первопричину проблемы, падения производительности участка сети или качества оказания сквозных мультидоменных сервисов, тем самым позволит заранее предотвратить возможный инцидент или ускорить процесс восстановления не только для сетевых сервисов, но и для информационных услуг, предоставляемых поверх сетевых сервисов. В соответствии с заложенным фундаментом, зонтичная система мониторинга будет построена на программном комплексе EMC.
«Современная телекоммуникационная инфраструктура настолько сложна, что высокое качество оказания телекоммуникационных услуг невозможно без применения средств интеллектуального мониторинга. «Башинформсвязь» планомерно и целенаправленно создает централизованный центр мониторинга, применяя самые современные подходы и решения, – сказала Ирина Суркова, директор департамента прикладных решений компании «Техносерв». – Активное развитие данного направления также обусловлено тем, что системы мониторинга, особенно в грамотном сочетании с другими решениями по управлению ресурсами и услугами, позволяют существенно снизить операционные расходы на эксплуатацию ИТ и сетевой инфраструктуры и повысить уровень утилизации оборудования. Значительный опыт «Техносерва» по реализации проектов на базе различных вендорских решений, понимание отраслевой специфики и знание современных технологических тенденций позволяет предлагать нашим заказчикам самые оптимальные решения».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 20.03.2013
Количество просмотров: 836
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|