ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Женщины-инженеры MAYKOR примут поздравления с 8 марта

До сих пор в современной России технические специальности традиционно считаются «мужской» профессией. И часто, особенно в регионах, где число работодателей ограничено, в условиях непростой экономической обстановки, женщинам трудно найти для себя достойную работу. Располагая крупнейшей в России командой штатных инженеров из 3000 специалистов, MAYKOR доказывает несостоятельность стереотипов, связанных с профессией инженера, и активно принимает на работу женщин, владеющих техническими навыками.

«Сегодня женщины в нашей стране часто страдают от социальной незащищенности. Многие вынуждены либо находиться в материальной зависимости, либо самостоятельно зарабатывать тяжелым трудом, а также поднимать детей, заботиться о родителях и всей семье, без какой-либо ощутимой поддержки со стороны мужа или государства. При этом российские женщины обладают огромным потенциалом, желанием трудиться, способностями к освоению новых навыков, ответственностью и готовностью приносить пользу окружающим. Мы стремимся в MAYKOR создать все возможности для того, чтобы помочь женщинам реализовать себя, обеспечивая стабильные достойные условия работы. Во всех регионах России, во всех 83 филиалах MAYKOR, наши двери открыты для приема на работу женщин с техническими специальностями. Более того, в ближайшей перспективе мы планируем организовать программы профессионального обучения специально для женщин, с последующим гарантированным трудоустройством в нашей компании», - комментирует Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.

MAYKOR активно способствует возрождению технического образования и престижа профессии инженера в России. Управление персоналом в компании осуществляется на основе лучших западных HR-практик, адаптированных к российским условиям, и собственных разработок MAYKOR. Отношения с сотрудниками и кандидатами в MAYKOR строятся исключительно на объективной оценке их профессиональных качеств и достижений. В компании удалось создать оптимальные условия, чтобы раскрыть профессиональный потенциал сотрудников на самом высоком уровне. В MAYKOR действует собственный Центр компетенций, который проводит дополнительное обучение и повышение квалификации для штатных инженеров.

MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») – крупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Группа MAYKOR объединяет компании «НСТ», «ЦРТ Сервис», Expertek и BetterFly Services, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 3000 сертифицированных инженеров.
В числе заказчиков MAYKOR – более 950 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт группы компаний в сети Интернет – www.maykor.com.

Контактное лицо: Гульшат Исхакова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 11.03.2013
Количество просмотров: 841

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
127
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
213
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
128
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
136
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
144
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100