 |
Компания LG Electronics стала лауреатом в номинации «Социально-ответственная компания в сети» премии «Digital Communications Awards – 2013»
На конференции Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, выступила с презентацией «Корпоративное волонтёрство как важнейшая составляющая стратегии социально-ответственного бизнеса в интернет пространстве». Учитывая развитие современных СМИ и принимая во внимание важность онлайн-коммуникаций, компания LG Electronics уделяет особое внимание новым медиа. Именно поэтому информация о донорском проекте LG Electronics находит свое отражение на страницах интернет-сайтов, в социальных сетях и на интернет-телевидении. Новые медиа с их широкими мультимедийными возможностями позволяют наглядно рассказать о волонтерских активностях и привлечь к добрым делам новых участников. В рамках конференции состоялось вручение премии «Digital Communications AWARDS - 2013», среди победителей были названы известные издания, крупные компании. В номинации «Социально-ответственная компания в Сети» победу одержала компания LG Electronics в России. По словам Татьяны Шахнес, в настоящее время интернет сообщество является серьезным ресурсом для продвижения идей добра и корпоративного волонтерства. Социально-ориентированый контент от лидеров мнений в веб-среде, интернет телевидение, посты пользователей соцсетей -все эти инициативы могут быть направлены на решение социальных проблем в обществе и поддержку того благородного дела, ради которого работает Служба крови, - спасение человеческих жизней. За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, проведено уже 39 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», организованная в рамках проекта компании LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», была занесена в Книгу Рекордов России как самая большая по протяженности и составила 4285 километров. В каждом из 8 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж) маршрута проводились как донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов, так просветительские лекции в ведущих вузах.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 06.03.2013
Количество просмотров: 857
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
31 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |