|
«Техносерв» стал Advanced Business Partner компании Red Hat
Москва, 5 марта 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении статуса Advanced Business Partner компании Red Hat, известного мирового лидера в области решений на базе программного обеспечения с открытым кодом.
Получение статуса Advanced Business Partner свидетельствует о высоком уровне экспертизы специалистов «Техносерва» по продуктам компании Red Hat, в линейку которых помимо операционной системы Red Hat Linux входят ПО JBoss, средства виртуализации RHEV, виртуальные устройства хранения данных и пакеты для облачных вычислений. Высокий уровень профессионализма сертифицированных технических специалистов по внедрению и технической поддержке решений на базе платформы Red Hat позволяет компании выполнять комплексные проекты любого уровня сложности и масштаба. Соответствие статусу также было подтверждено объемами продаж и успешно реализованными проектами, в частности, участием в проектах по миграции вычислительной инфраструктуры компании МТС с платформы SPARC на платформу Red Hat x86".
Благодаря новому партнерскому статусу Advanced Business Partner «Техносерв» получил возможность выйти на новый уровень взаимодействия с партнерской командой Red Hat - это означает возможность прямого взаимодействия как с техническими специалистами Red Hat, так и со специалистами по поддержке продаж, доступ к специализированным информационным ресурсам, базе знаний, маркетинговым и обучающим программам. Таким образом, новый партнерский статус позволит команде специалистов Техносерв предоставить более полный спектр профессиональных услуг своим клиентам как на стадии подготовки и реализации проектов, так и в плане сервисной поддержки и дальнейшего развития уже реализованных решений.
«Рынок ПО на базе открытого кода в России показывает ежегодный рост до 30%, так как в условиях сокращения ИТ-бюджетов такие продукты помогают оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру. Мы очень рады, что наш партнер «Техносерв», крупнейший системный интегратор в России, уделяет большое внимание углублению своей экспертизы по нашим решениям. Уверен, что компетентность и значительный опыт работы с инновационными технологиями команды «Техносерва» будут способствовать дальнейшему развитию наших отношений и будут востребованы в реализации многих интересных проектов», – прокомментировал событие Сергей Бугрин, глава представительства Red Hat в России и СНГ.
«Предложение нашим клиентам максимально полного портфеля продуктов и разработка кастомизированных решений, построенных на базе продуктов различных вендоров, – одно из ключевых преимуществ «Техносерва». Развитие сотрудничества с Red Hat поможет нам в продвижении на российском рынке набирающих популярность решений с использованием ПО на базе открытого кода. Их качество и гибкость уже высоко оценены самыми взыскательными клиентами – телекоммуникационными компаниями, государственными структурами, и финансовыми организациями», – отметил Евгений Закрепин, заместитель управляющего директора компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 07:27, 06.03.2013
Количество просмотров: 694
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
624 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
771 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|