ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Отечество» отметила 6 февраля совершеннолетие – 18 лет со дня основания

Страховая компания «Отечество» была создана в 1992 году и остается в настоящее время независимой частной страховой компанией. СК «Отечество» ведет страховую и перестраховочную деятельность по 23 видам классического страхования. Историю компании за прошедшие 18 лет можно разбить на несколько этапов - пятилеток. Первая пятилетка. 1992 — 1997. Время зарождения частного страхового бизнеса в современной России. Добровольное медицинское страхование в СК «Отечество» было базовым. Коллектив компании изначально формировался из врачей. Затем стали приходить сотрудники из разных областей, для которых страхование стало в дальнейшем главной профессией. На первом этапе было 20 агентов и 15 человек в офисе. Вторая пятилетка. 1998 — 2003. Переломные годы. Этап начался дефолтом 1998 года. Компания спокойно пережила дефолт во многом из-за того, что хранила резервы в долларах. Грамотное взаимодействие с банками, регулярная оплата по своим обязательствам, позволили не потерять ни партнеров, ни клиентов. Эти годы можно назвать пятилеткой комплексного страхования: в компании активно развиваются другие виды — страхование грузов, имущества, ответственности и т.д. Компания выходит на рынок физических лиц и расширяет штат агентов до 200 человек. Третья пятилетка. 2003 — 2008. Стратегия роста. Время укрепления бренда и лояльности. В 2003 г. компания активно включилась в страхование ОСАГО по просьбе корпоративных клиентов, не желающих уходить к другим страховщикам. Расширяется присутствие СК «Отечество» в регионах: открыты представительства в Московской области, г. Воронеж. В рамках Урало-Сибирского соглашения осуществляется обслуживание клиентов по всей стране с помощью региональных компаний. СК «Отечество» верна своим обязательствам перед клиентами, обеспечивая их эффективной страховой защитой. Динамика роста выплат демонстрирует этот факт: 2005 г. - 146 млн руб., 2006 год — 193 млн руб., 2007 г. - 315 млн руб., 2008 г. - 337 млн руб. Ежегодное увеличение числа клиентов и договоров (с 19 000 в 2005 г. до 23 500 в 2008 г) — прямое подтверждение того, что компании доверяют. 2009 год. Начало четвертой пятилетки. Более 5000 предприятий и 110 000 граждан являются клиентами компании. СК «Отечество» в своей деятельности во многом опирается на персонал. Это золотой фонд «Отечества». Активное участие в развитии компании каждого ее звена способствует оперативному и гибкому реагированию на запросы рынка, чтобы в полной мере удовлетворять потребности клиентов в страховой защите. В настоящее время компания уверенно входит в ТОР 100 страховых компаний России. Совершенствование управления, консолидация уже имеющихся активов и резервов, укрепление финансовой дисциплины — все это позволяет высокоэффективно использовать ресурсы и продолжать развивать программы роста страховой компании «Отечество».
08.02.2010 г.

Контактное лицо: Марина Карева (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Отечество» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 09.02.2010
Количество просмотров: 943

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
144
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
376
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
377
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
85
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
235
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100