|
 |
|
 |
Softline Bonus 2013: подарки при покупке ПО Microsoft
Москва, 26 февраля 2013 года. – Компания Softline объявляет об обновлении предложений при покупке программного обеспечения Microsoft в рамках проекта Softline Bonus. Акция действует до конца марта текущего года.
Цель Softline Bonus 2013 – сделать покупку программного обеспечения Microsoft максимально выгодной для клиента. Для того чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на сайте http://bonus.softline.ru/, ввести в личном кабинете номер счета, дату его оплаты, наименование приобретенного ПО, а также количество купленных по акции продуктов. За покупку лицензий клиенту автоматически начисляются бонусные баллы, после чего заказчик может приступать к выбору подарков.
В рамках текущей акции, которая продлится до конца марта, бонусы начисляются при покупке: – Get Genuine Windows Agreement; – Office Standard 2013; – Office Professional Plus 2013; – Visio Standard 2013; – и мн.др.
Каждая компания-клиент Softline может участвовать в акции неограниченное количество раз, но общая сумма баллов, накопленных заказчиком в период действия предложения, не может превышать 300. Спецпредложение распространяется на ПО, купленное во время действия акции, заявки на начисление баллов принимаются не позднее 15 дней после ее окончания.
В число подарков в рамках покупки ПО Microsoft через Softline Bonus входят подарочные сертификаты Web Money, цифровая техника и сувенирная продукция.
Заказать программное обеспечение, выбрать подарок, а также получить более подробную информацию об акции можно на сайте Softline Bonus: http://bonus.softline.ru, по e-mail: info@softline.ru, а также по телефону: +7(495) 232-0023. ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:29, 26.02.2013
Количество просмотров: 758
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|