ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Валерий Андронов, администрация главы и правительства Республики Бурятия: «Систему оказания госуслуг на базе EOS for SharePoint мы доведем до уровня поселений»

Система развернута в органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Бурятия, а в планах на 2013 год предусмотрено ее расширение до уровня сельских поселений. Общее число запросов в федеральные ведомства уже превысило 10 тыс., а наиболее популярными являются запросы в Росреестр, ФНС, Пенсионный фонд и ФМС. Валерий Андронов рассказывает о специфике работы СОГУ, практическом опыте интеграции со СМЭВ, работе госслужащих, а также других практических аспектах функционирования СОГУ Республики Бурятия.
Валерий Владимирович, будьте добры, расскажите в целом об установленном решении EOS for SharePoint?
- Внедрение решения EOS for SharePoint разработки компании «Электронные офисные системы» у нас осуществлялось по двум направлениям: для автоматизации документооборота (уже охвачено свыше 1300 пользователей 32 органов исполнительной власти Республики Бурятия, в том числе представительства Бурятии в Москве, а также 23 муниципалитетов районного уровня); для оказания населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В органах власти, где у нас не было информационных систем, мы внедрили некоего универсального клиента, назвав его Системой оказания государственных услуг (СОГУ), для чего использовали то же самое решение, что и в документообороте, – EOS for SharePoint. СОГУ обеспечивает интеграцию этой портальной СЭД с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) посредством электронных сервисов (или веб-сервисов). Напомню, что система оказания госуслуг в Республики Бурятия была создана в соответствии с № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением правительства РФ № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Что представляет собой СОГУ сегодня, сколько рабочих мест внедрено?
- Система оказания государственных услуг (СОГУ) Республики Бурятия была зарегистрирована в СМЭВ в 2011 году, то есть сегодня это та система, через которую возможно осуществление запросов к федеральным органам власти. В настоящее время к СОГУ подключены все 15 региональных органов исполнительной власти, участвующих в межведомственном взаимодействии при оказании услуг, в том числе Министерство социальной защиты населения, Министерство по развитию транспорта и т. д.; все муниципальные образования уровня района; сейчас ведется развертывание системы на уровне поселений, – там, где имеются достаточные каналы связи для работы в ней. Всего в органах исполнительной власти Республики Бурятия развернуто сейчас 158 рабочих мест, в органах местного самоуправления (муниципальных образованиях уровня района) – 48 АРМ, а в городе Улан-Удэ развернуто 101 рабочее место. Соответственно, на текущий момент региональными органами исполнительной власти Республики Бурятия сделано уже свыше 10 тыс. успешных запросов к федеральным органам власти в электронном виде. Это статистика, накопленная с сентября 2012 года по январь 2013-го, но основная масса запросов пришлась на последнее время – декабрь-январь. Это именно юридически значимые сведения, полученные через систему и использованные для предоставления государственных и муниципальных слуг...
Подробнее: http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=113305

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 25.02.2013
Количество просмотров: 779

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100