|
 |
|
 |
Валерий Андронов, администрация главы и правительства Республики Бурятия: «Систему оказания госуслуг на базе EOS for SharePoint мы доведем до уровня поселений»
Система развернута в органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Бурятия, а в планах на 2013 год предусмотрено ее расширение до уровня сельских поселений. Общее число запросов в федеральные ведомства уже превысило 10 тыс., а наиболее популярными являются запросы в Росреестр, ФНС, Пенсионный фонд и ФМС. Валерий Андронов рассказывает о специфике работы СОГУ, практическом опыте интеграции со СМЭВ, работе госслужащих, а также других практических аспектах функционирования СОГУ Республики Бурятия. Валерий Владимирович, будьте добры, расскажите в целом об установленном решении EOS for SharePoint? - Внедрение решения EOS for SharePoint разработки компании «Электронные офисные системы» у нас осуществлялось по двум направлениям: для автоматизации документооборота (уже охвачено свыше 1300 пользователей 32 органов исполнительной власти Республики Бурятия, в том числе представительства Бурятии в Москве, а также 23 муниципалитетов районного уровня); для оказания населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В органах власти, где у нас не было информационных систем, мы внедрили некоего универсального клиента, назвав его Системой оказания государственных услуг (СОГУ), для чего использовали то же самое решение, что и в документообороте, – EOS for SharePoint. СОГУ обеспечивает интеграцию этой портальной СЭД с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) посредством электронных сервисов (или веб-сервисов). Напомню, что система оказания госуслуг в Республики Бурятия была создана в соответствии с № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением правительства РФ № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Что представляет собой СОГУ сегодня, сколько рабочих мест внедрено? - Система оказания государственных услуг (СОГУ) Республики Бурятия была зарегистрирована в СМЭВ в 2011 году, то есть сегодня это та система, через которую возможно осуществление запросов к федеральным органам власти. В настоящее время к СОГУ подключены все 15 региональных органов исполнительной власти, участвующих в межведомственном взаимодействии при оказании услуг, в том числе Министерство социальной защиты населения, Министерство по развитию транспорта и т. д.; все муниципальные образования уровня района; сейчас ведется развертывание системы на уровне поселений, – там, где имеются достаточные каналы связи для работы в ней. Всего в органах исполнительной власти Республики Бурятия развернуто сейчас 158 рабочих мест, в органах местного самоуправления (муниципальных образованиях уровня района) – 48 АРМ, а в городе Улан-Удэ развернуто 101 рабочее место. Соответственно, на текущий момент региональными органами исполнительной власти Республики Бурятия сделано уже свыше 10 тыс. успешных запросов к федеральным органам власти в электронном виде. Это статистика, накопленная с сентября 2012 года по январь 2013-го, но основная масса запросов пришлась на последнее время – декабрь-январь. Это именно юридически значимые сведения, полученные через систему и использованные для предоставления государственных и муниципальных слуг... Подробнее: http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=113305
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 25.02.2013
Количество просмотров: 793
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|