ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

21.02.2013 Навигационно-информационный центр возьмет под контроль передвижение транспорта Магаданской области

Специалисты инновационного холдинга «М2М телематика» создали комплексный навигационно-информационный центр (НИЦ) Магаданской области, который в целях обеспечения транспортной безопасности в регионе будет отслеживать перемещение транспорта.

НИЦ создан при Областном государственном казенном учреждении «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» по инициативе администрации Магаданской области.

«Регион является небольшим по численности населения и крайне протяженным по площади с суровыми климатическими условиями. Поэтому обеспечение безопасности перевозок, а также возможность оперативного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций на дорогах играет здесь ключевую роль, - отмечает исполнительный директор группы компаний «М2М телематика» Алексей Смятских, - Навигационно-информационная система Центра имеет многоуровневую архитектуру, что позволяет получать актуальные телематические данные (местонахождение транспортных средств (ТС), скорость и скорость движения и др) всем заинтересованным сторонам: руководителям автотранспортных предприятий – для оперативного управления; представителям региональных органов исполнительной власти – для контроля качества предоставления услуг населению и обеспечения транспортной безопасности», - добавляет А.Смятских.

В НИЦ установлена телематическая платформа, специализированное программное обеспечение, развернута диспетчерская служба. Предполагается, что Центр будет также осуществлять контроль за передвижением спецтехники различных служб города (скорой помощи, ЖКХ, МЧС и др.). Дальнейшее развитие центра также связано с внедрением системы диспетчеризации пассажирского транспорта, системы информирования пассажиров на транспорте (доступность в он-лайн режиме информации о местоположении транспорта и его точном прибытии на остановку). В перспективе Центр сможет объединить все диспетчерские региона за счет использования универсальной телематической платформы.

Основной целью создания НИЦ при областной пожарно-спасательной службе стало повышение экономической эффективности, безопасности и эффективности процессов эксплуатации транспорта. Центр позволяет контролировать множество параметров подключенного транспортного средства: текущее местоположение, история перемещения и пробег ТС, получение отчетов об израсходованном топливе, выполнении заданий, стоянке, вхождении с заданную зону, срабатывании тревожной кнопки и т.д.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращатесь:
Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169

Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "М2М телематика" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 21.02.2013
Количество просмотров: 747

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
34
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
33
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
51
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
32
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
35
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
28
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
28
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100