|
 |
|
 |
21.02.2013 Навигационно-информационный центр возьмет под контроль передвижение транспорта Магаданской области
Специалисты инновационного холдинга «М2М телематика» создали комплексный навигационно-информационный центр (НИЦ) Магаданской области, который в целях обеспечения транспортной безопасности в регионе будет отслеживать перемещение транспорта. НИЦ создан при Областном государственном казенном учреждении «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» по инициативе администрации Магаданской области. «Регион является небольшим по численности населения и крайне протяженным по площади с суровыми климатическими условиями. Поэтому обеспечение безопасности перевозок, а также возможность оперативного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций на дорогах играет здесь ключевую роль, - отмечает исполнительный директор группы компаний «М2М телематика» Алексей Смятских, - Навигационно-информационная система Центра имеет многоуровневую архитектуру, что позволяет получать актуальные телематические данные (местонахождение транспортных средств (ТС), скорость и скорость движения и др) всем заинтересованным сторонам: руководителям автотранспортных предприятий – для оперативного управления; представителям региональных органов исполнительной власти – для контроля качества предоставления услуг населению и обеспечения транспортной безопасности», - добавляет А.Смятских. В НИЦ установлена телематическая платформа, специализированное программное обеспечение, развернута диспетчерская служба. Предполагается, что Центр будет также осуществлять контроль за передвижением спецтехники различных служб города (скорой помощи, ЖКХ, МЧС и др.). Дальнейшее развитие центра также связано с внедрением системы диспетчеризации пассажирского транспорта, системы информирования пассажиров на транспорте (доступность в он-лайн режиме информации о местоположении транспорта и его точном прибытии на остановку). В перспективе Центр сможет объединить все диспетчерские региона за счет использования универсальной телематической платформы. Основной целью создания НИЦ при областной пожарно-спасательной службе стало повышение экономической эффективности, безопасности и эффективности процессов эксплуатации транспорта. Центр позволяет контролировать множество параметров подключенного транспортного средства: текущее местоположение, история перемещения и пробег ТС, получение отчетов об израсходованном топливе, выполнении заданий, стоянке, вхождении с заданную зону, срабатывании тревожной кнопки и т.д.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращатесь: Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "М2М телематика" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 21.02.2013
Количество просмотров: 747
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|