|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержит открытие и проведение выставки «Шарм»
Более 150 компаний-участниц из разных регионов России собрались на выставке, чтобы представить новейшие образцы профессиональных средств для ухода за кожей лица и тела, качественной декоративной косметики, программы коррекции фигуры и внешнего вида, методики наращивания и коррекции ногтей, эффективные салонные услуги и многое другое. В этом году в выставочном зале развернулось зрелище мирового масштаба – итальянские мастера Роберто Фоски и Валерио Каллини сразились в fashion-битве. Более 4 часов они работали над неподражаемыми образами, оценить которые смогли все желающие. Роберто Фоски, мастер международного класса, ведущий стилист конкурса красоты Италии, делился профессиональными секретами в рамках авторского мастер-класса. Кроме того, ростовские модницы смогли увидеть яркое «Шоу имиджмейкеров». Парикмахеры и визажисты подбирали гостям выставки индивидуальный стиль и раскрывали тонкости его создания. Посетители выставки смогли принять участие в многочисленных мастер-классах, презентациях и семинарах по косметологии, парикмахерскому искусству и ногтевому сервису от компаний-участниц. Безупречный макияж, создание оригинальных стрижек и причесок, авторский маникюр от мастеров индустрии красоты – все это ожидает гостей «Шарма», которые решатся стать моделями для демонстрации последних тенденций отрасли. Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Наше издание всегда ориентировано на проекты, которые несут практичную пользу нашим читателям. Выставка «Шарм» - это именно такой проект. Приятно видеть на одной площадке талантливых молодых специалистов и уже опытных мэтров beauty-индустрии, которые с радостью демонстрируют все свое мастерство гостям мероприятия и делятся практичным опытом.
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 20.02.2013
Количество просмотров: 779
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|