ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide "Я Покупаю" в Рязани

2013 год начинается для сети Shopping Guide «Я Покупаю» открытием редакции в Рязани, которая станет 30м городом присутствия журнала. Тираж издания составит 5000 экз. Журнал будет распространяться в наиболее респектабельных точках города: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах.
Татьяна Титова возглавит журнал в качестве главного редактора и директора. Обладая богатым опытом работы в маркетинге и знаниями рынка продуктов люкс- и среднего класса в Рязани, Татьяна намерена создавать продукт, который будет соответствовать высоким стандартам качества сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю», полностью отвечающий запросам требовательной аудитории клиентов и читателей города.
Татьяна Титова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Рязань»:
- На выпуск Shopping Guide «Я Покупаю» меня вдохновила мой нынешний соучредитель, Надежда Корнеева, которая уже много лет плодотворно сотрудничает в качестве рекламодателя с изданием в Казани. И вот в марте мы выпускаем первый номер в Рязани. Решающим фактором в принятии решения в пользу этого издания стало то, что Shopping Guide «Я Покупаю» является с одной стороны первоклассным глянцем с уникальным федеральным контентом, но в то же время несет вполне ощутимую практическую пользу. Листая журнал, всегда можно найти информацию о самых актуальных покупках в городе в свете мировых трендов при этом с точной информацией о цене и ценности товаров и услуг. Для местного рынка это особенно важно: близость к Москве – это искушения для горожан, многие из которых отправляются за покупками в столицу. Однако и в Рязани есть отличные предложения. На страницах нашего издания мы покажем своим читателям то, что нужно, можно купить здесь и сейчас!
С открытием рязанской редакции сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 30 городов, общий тираж сети составит свыше 320 000 экземпляров .
На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» издается уже 16 лет. Журнал входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории . Такой успех стал возможным, прежде всего, благодаря отлаженным алгоритмам бизнеса, в основе которых лежит огромный опыт сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». В прошлом году Shopping Guide «Я Покупаю» открыл филиал в Испании и Андорре, сейчас ведутся переговоры по открытию филиалов в Вене и Праге. Также в 2012 году начал активно развиваться новый он-лайн проект издания – интернет-молл LookMart.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
*** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Русакова Александра (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 13.02.2013
Количество просмотров: 341

Компания «Штрубе Рус» провела «День поля» в Воронежской области, Штрубе Рус, 23:41, 15.08.2018, Россия
231
8 августа 2018 года в Воронежской области, Панинском районе, село Красный Лиман II состоялся День поля компании «Штрубе Рус».


Свободные планировки. Миф или реальность, АрхДиалог, 22:43, 15.08.2018, Россия
19
Семинар-консультация, посвященная особенностям оформления квартир свободных планировок.


Искусственный и натуральный камень в интерьере. Ошибки при выборе, монтаже, уходе и эксплуатации, АрхДиалог, 22:14, 15.08.2018, Россия
235
Приглашаем вас 15 августа на очередную встречу с профессионалом в рамках еженедельного проекта "Проф.Среда".


Итоги дизайна квартиры площадью 80-90 м². Примеры эффективного планирования пространства, АрхДиалог, 06:44, 12.08.2018, Россия
271
Вся лекция Анастасии сопровождался презентацией, которая очень заинтересовала слушателей своей наглядностью.


В Универмаге «Сормовские Зори» открылся новый отдел женской одежды «HOLY SHOPPING», Сормовские Зори, 06:19, 12.08.2018,
35
В универмаге «Сормовские Зори» открылся новый отдел женской одежды «HOLY SHOPPING» Стиль одежды сегодня имеет особое значение, как для женщин, так и для мужчин. Кто бы, что не говорил, но именно посредством одежды можно самовыразиться, показать свою непосредственность, особенность и заявить о себе.


Искусственный и натуральный камень в интерьере. Ошибки при выборе, монтаже, уходе и эксплуатации, АрхДиалог, 06:17, 12.08.2018, Россия
32
В рамках мероприятия вы сможете ознакомиться с особенностями применения камня в интерьере, а также задать специалисту все накопившиеся вопросы.


Stewart Title Ltd. сообщает об открытии нового лондонского исполнительного офиса., Stewart Information Services Corporation, 05:56, 12.08.2018, другие страны
46
Stewart Title Ltd. сообщает об открытии нового лондонского исполнительного офиса и назначении консультанта по страховым случаям и старшего андеррайтера


Итоги семинара "Технический надзор", АрхДиалог, 05:01, 12.08.2018, Россия
38
Выражаем благодарность спикеру за прекрасное выступление и всем гостям за посещение мероприятия.


Сам себе дизайнер. Создаем интерьер будущей квартиры с помощью коллажей, АрхДиалог, 04:44, 12.08.2018, Россия
41
На мероприятии мы будем создавать мудборд, изучая страницы журналов, образцы материалов, выбирать изображения и материалы, подходящие друг к другу по стилю, цвету и настроению, отражающие вкус и подчеркивающие индивидуальность.


"Холодный кошелек 2.0"? Компания ELLIPAL представляет ориентированный на мобильных пользователей холодный кошелек для криптовалют, ELLIPAL, 04:22, 12.08.2018, другие страны
35
Большинство из существующих на сегодняшний день холодных кошельков ориентированы на хранение и используются в связке с ПК, что доставляет определенные неудобства при том, что риск потерять деньги все же есть.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100