|
|
 |
|
|
 |
83% новых абонентов мобильной связи в регионах России - клиенты Tele2
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подключил 83% новых абонентов в регионах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга).
Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, в IV квартале 2012 года общее число абонентов российских мобильных операторов увеличилось на 670 тысяч человек. Уровень проникновения мобильной связи в стране составил 161,3%.
С октября по декабрь 2012 года Tele2 привлекла 374 000 человек, обеспечив 38% всех новых подключений в России. По итогам года совокупная абонентская база Tele2 в России составила 22 млн 716 тысяч человек.
Tele2 сохраняла высокие темпы прироста абонентской базы в течение всего года. Так, в первом полугодии компания опередила других операторов по числу новых пользователей мобильной связи, а в III квартале Tele2 заняла второе место, уступив лидеру всего 1%.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Всего за четыре года абонентская база Tele2 увеличилась вдвое. Даже после насыщения рынка компания демонстрирует впечатляющую динамику прироста: в 2011 году мы подключили 2,2 млн абонентов, а 2012 – 2,1 млн пользователей. Выдающиеся результаты, которые Tele2 показывает из года в год, подтверждают эффективность выбранной нами стратегии. Я благодарю наших абонентов за верность ценностям компании и уверена, что в этом году еще больше людей выберут качественные и недорогие услуги Tele2».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 07.02.2013
Количество просмотров: 744
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|