|
|
 |
|
|
 |
ПрограмБанк» повышает уровень автоматизации операций с ценными бумагами банка КБР
В конце года специалисты ЗАО «ПрограмБанк» завершили внедрение в банке модуля «Векселя» Интегрированной банковской системы «Гефест», которое стало естественным этапом технологического сотрудничества компаний, продолжающегося вот уже несколько лет. До начала данного проекта в банке успешно функционировали модули РКО и «Кредиты».
«Коммерческий Банк Развития» в очередной раз убедился в надежности и высоком технологичном уровне решений компании «ПрограмБанк».
В частности, в банке подтверждают преимущества ИБС «Гефест» в классе централизованных банковских систем:
- по критерию «цена-качество»; - по удобству сопровождения в терминальном режиме; - по уровню экспертизы в автоматизации банковских бизнес-процессов; - по уровню мотивации специалистов компании «ПрограмБанк», нацеленных на достижение максимально эффективных результатов в каждом проекте.
Использование модуля «Векселя» позволят банку сократить время исполнения процедур учета операций с векселями и сосредоточиться на их эффективности.
Ключевые показатели успешности внедрения подсистемы — это, прежде всего, сокращение времени:
- продолжительность оформления договора сократилась в 2 раза, - формирование проводок и подготовка распоряжений — в 4 раза, - подготовка регламентированной отчетности занимает теперь на порядок меньше времени, чем ранее.
В результате реализации проекта перед банком открылись широкие возможности для управления бизнес-процесса взаимодействия с финансовыми рынками, построение которого стало возможным благодаря гибкости встроенной системы документооборота ИБС «Гефест».
Справочная информация
«Коммерческий банк развития» — динамично развивающаяся кредитная организация с растущей сетью региональных подразделений, предоставляющая полный комплекс высокотехнологичных банковских услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. «Коммерческий банк развития» является участником системы страхования вкладов, членом валютной секции Международной Межбанковской Валютной Биржи.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке. Компания «ПрограмБанк» успешно сотрудничает с Банком ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентством по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также с сотней других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:29, 06.02.2013
Количество просмотров: 824
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|