|
|
|
|
Новый программный продукт по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске 30.01.2013 нового продукта: (4601546103697) Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" , рекоменд. цена 7 000 руб.
Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" (далее – "Комплект документов") представляет собой методику построения делопроизводства и документооборота на базе программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Комплект документов включает печатный комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота (далее – комплект документов), диск (CD-ROM) с готовыми к использованию документами и демонстрационную базу данных.
Комплект документов ориентирован на малые и средние коммерческие предприятия с численностью персонала до 60 человек, несложной организационной структурой и потребностью в упорядочении работы как с управленческой документацией в целом, так и непосредственно c договорами.
Комплект документов рассчитан на секретарей-делопроизводителей, специалистов в области информационных технологий, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, специалистов-управленцев, партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по внедрению программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Комплект документов будет полезен также всем сотрудникам организации, занятым в процессе работы с документами.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Внедрение электронного документооборота требует предварительной подготовки к автоматизации – необходимо проанализировать структуру организации, определить состав документов и составить схемы их движения, описать делопроизводственные процессы и принять нормативные документы, регламентирующие работу с документами.
Комплект нормативных документов решает эти задачи и подходит для самостоятельной постановки делопроизводства силами сотрудников вашей организации.
Предварительное упорядочение делопроизводственных процессов позволяет также избежать наиболее характерной ошибки при внедрении электронного документооборота – автоматизации неформализованных процессов. В этом случае автоматизация делопроизводства не является эффективной.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ
Позволяет в сжатые сроки организовать делопроизводство и документооборот без привлечения внешних консультантов. Основан на функциональных возможностях программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" и позволяет перенести все процессы работы с документами в программу. Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов. Нормативные документы составлены таким образом, что, при необходимости, можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы. Не требует специальной квалификации сотрудников организации, которые отвечают за работу с документами. Нормативные документы могут быть внедрены с минимальными доработками (требуется только подставить названия организации и существующих подразделений, включить ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удалить комментарии). Отвечает потребностям современного бизнеса, т. к. не только содержит методику традиционного делопроизводства, но и формирует единую автоматизированную информационную среду организации. Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления. Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления. Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала. Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации. Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО. Послужит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации. Таким образом, использование комплекта документов повышает эффективность автоматизации и окупает внедрение электронного документооборота за счет:
сокращения сроков подготовки качественной документации, включая трудоемкий во всех организациях процесс согласования документов; сокращения сроков поиска нужной информации; сокращения трудоемкости выполнения типовых операций; принятия эффективных управленческих решений на основе информации, обладающей оптимальной достоверностью, актуальностью и полнотой; повышения исполнительской дисциплины; оптимального распределения информационных потоков, которое влияет на общую эффективность работы сотрудников организации; снижения влияния человеческого фактора при работе с документами и, как следствие, сокращения числа ошибок и случаев пропажи документов. СОСТАВ ПРОДУКТА
Продукт включает печатный комплект нормативных документов, диск (CD-ROM) с готовыми к использованию документами и демонстрационную информационную базу.
Комплект документов содержит комплекс взаимоувязанных документов, который служит единой методической основой постановки делопроизводства в небольшой организации.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15 Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 31.01.2013
Количество просмотров: 738
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|