|
|
|
|
Мэрия Тольятти: десять лет с системой «ДЕЛО» - от первых шагов автоматизации к единому электронному документообороту с учреждениями города
По-мнению Сергея Андреева, мэра городского округа Тольятти, система электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет наладить эффективную работу с обращениями граждан, что является немаловажным фактором для оценки качества муниципального управления. Кроме этого, глава города заявил, что администрация должна полностью перейти на электронный документооборот и отказаться от бумажных документов. Муниципалитет города Тольятти является одним из самых опытных пользователей системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». В текущем году исполняется 10 лет с момента запуска в эксплуатацию в мэрии Тольятти первых трех рабочих мест СЭД «ДЕЛО». В 2003 году, в момент старта проекта, продукт был внедрен для автоматизации работы приемной и канцелярии, затем постепенно пользователями системы становилось все больше подразделений администрации. С 2008 года специалисты муниципалитета используют возможности подсистемы «ДЕЛО-WEB» для удаленной работы, а в 2011 году к СЭД были подключены 30 подведомственных мэрии учреждений культуры. Очередным этапом развития электронного документооборота в Тольятти можно считать начало работы на своем посту мэра города Сергея Андреева. Новый глава города не только провозгласил курс на создание «открытого муниципалитета», но и уделил должное внимание вопросам эффективности работы всех управленческих структур. Сергей Андреев подал пример местным чиновникам, лично общаясь в блоге с жителями города. Именно здесь он, отчитываясь за свои первые 100 дней, в числе прочих ориентиров по созданию «открытой власти» назвал внедрение современных информационных систем, в том числе СЭД «ДЕЛО», в ежедневную практику работы администрации городского округа. Многолетний опыт использования, а также постоянно расширяющийся функционал продукта позволили мэрии Тольятти строить на базе «ДЕЛА» не только документооборот, но и полноценную информационную систему. В 2012 году были приобретены дополнительные рабочие места СЭД «ДЕЛО», а с целью обеспечения мобильности сотрудников – рабочие места подсистемы «ДЕЛО-WEB», предоставляющей возможность полноценной удаленной работы в поездках и командировках. Таким образом, с 2003 по 2012 год количество внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» увеличилось с 3 до 216, а подсистемы «ДЕЛО-WEB» – до 224. В дальнейшем руководство мэрии Тольятти планирует развивать полноценный электронный документооборот, что в свою очередь будет способствовать упорядочению рабочих процессов и повышению эффективности управления структурами мэрии в целом. Работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «Интэлс» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе. Напомним, что «ДЕЛО» – одна из самых популярных СЭД, уже много лет лидирующая на отечественном рынке. Тысячи органов власти федерального, территориального и муниципального уровня используют возможности системы для автоматизации документооборота и контроля исполнения документов. Ряд регионов на базе «ДЕЛА» реализуют проекты по переходу на юридически значимый документооборот (например, Липецкая, Калининградская, Ростовская области и Республика Хакасия.) В республиках Башкортостан, Саха (Якутия), Тыва, Алтайском и Забайкальском краях, Новгородской, Тульской областях и многих других субъектах на базе этого продукта созданы полноценные информационные системы и единые СЭД органов власти.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 25.01.2013
Количество просмотров: 720
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|