|
Успешный предприниматель 21 века – это практик-исследователь.
Форум стал хорошей проектно-аналитической площадкой для обсуждения предложений, которые могут способствовать дальнейшему развитию инициатив Президента России Д.А. Медведева по формированию в России «экономики благосостояния», основанной на реализации Концепции «Пяти И» (Институты, Инвестиции, Инновации, Инфраструктура, Интеллект) и тех направлениях модернизации и технологического обновления, которые были озвучены Президентом в Послании Федеральному Собранию РФ в 2009 году. Для решения самых острых вопросов общественно-экономического развития собрались наиболее яркие, активные и авторитетные представители общественности, искусства, спорта, бизнеса и власти. Одним из победителей в секции «Инфраструктура» стал Марат Нурпеисов, генеральный директор нефтяной компании в Республике Казахстан, предложивший проект по созданию инвестиционного банка для финансирования крупных стратегических проектов. К успешному практическому опыту Нурпеисов добавил диплом «Мастер делового администрирования», а теперь стал слушателем программы «Доктор делового администрирования», планирует написать докторскую диссертацию. По его мнению, теория и практика – это как две педали велосипеда: только вместе они дают устойчивость и успешное поступательное движение. Это мнение разделяет Светлана Коробейникова, исполнительный директор программы «Доктор делового администрирования» Высшей школы корпоративного управления, где сейчас учится Марат Нурпеисов. Она отмечает, что успешный современный предприниматель – это практик-исследователь. Не случайно на программу приходят собственники и топ-менеджеры компаний с целью научиться анализировать и обобщать накопленный опыт, чтобы в дальнейшем его можно было наиболее эффективно применять в разных сферах экономики, - и здесь не обойтись без фундаментального исследовательского подхода. «Если ты делишься своим успехом, то становишься еще успешнее»,- уверена Светлана Коробейникова.
Контактное лицо: пресс-секретарь ВШКУ (написать письмо автору)
Компания: пресс-служба ВШКУ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 05.02.2010
Количество просмотров: 1049
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
100 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
98 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
76 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
31 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
40 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|