|
|
|
|
«Электронное правительство» республики Хакасии
В последнее время роль и вес госсектора на рынке современных документационных технологий существенно выросли. По оценке экспертов, потребности государства – это как минимум четверть всего ИТ-рынка России.
Создание «электронного правительства» является одной из приоритетных задач в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». О необходимости автоматизации документооборота постоянно говорят и Президент России, и Премьер-министр, и другие высшие чиновники страны. Пока, на федеральном уровне идет обсуждение концепций, выбор исполнителя и сроков, региональные власти активно внедряют решения, являющиеся началом работы полноценного «электронного правительства».
Работы по автоматизации документооборота Правительства Республики Хакасия начались еще в 2002 году. К 2007 году рабочими местами системы ПО «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы») были оснащены все Министерства и ведомства Республики, а также администрации 11 муниципальных образований, что привело к частичному переходу на безбумажный документооборот.
В течение 2009 года проводилась серьезная реструктуризация системы документооборота – все Министерства и ведомства объединили в одну базу данных СЭД, что позволило в октябре 2009 года запустить технологию сквозного электронного визирования и согласования проектов документов в рамках Правительства.
Напомним, проект «Электронная Хакасия» стартовал в 2001 году, когда Правительство Республики начало активно перестраивать ИТ-инфраструктуру. Был объявлен конкурс на реализацию первого этапа построения единой корпоративной сети в здании Правительства и Верховного совета, одной из составляющих которого была и система автоматизации документооборота «ДЕЛО» на 20 рабочих мест, с последующим обучение администратора и технолога системы, поскольку Правительство пошло по пути самостоятельного внедрения и настройки.
В настоящий момент к системе электронного документооборота подключены 27 структурных подразделений Республики Хакасия. Налажен обмен документами с использованием ЭЦП («Законы», «Постановления Правительства РХ», «Постановления Президиума», письма и т.д.), объединены базы данных системы «ДЕЛО» всех исполнительных органов государственной власти Республики.
Выбор Правительством СЭД «ДЕЛО», как базового решения по автоматизации документооборота был обусловлен оценкой эффективности работы на практике, высокой надежностью и богатым функционалом системы и выбранных опций. Поэтому в дальнейшем не возникло сомнений в выборе системы в рамках проекта «Электронная Хакасия».
В декабре 2009 года Правительство закупило дополнительные рабочие места: 100 р. м ПО «ДЕЛО», 425 р. м «Дело–WEB», 10 р. м опций «Сканирование»,5 р. м «Поточное сканирование», 5 р. м «Печать штрих кода» и 75 р. м опции «Электронная цифровая подпись».
Такой объем рабочих мест, позволит вовлечь в процесс электронной работы с документами порядка 80% госслужащих всех министерств и ведомств Республики, что обеспечит единообразную работу всех участников документооборота в течение жизненного цикла с электронными документами, сократит временные циклы и трудозатраты при работе с документами. Теперь же у хакасских министров появились электронные подписи http://www.19rus.info/news/48285.html Как пояснил на заседании правительства Хакасии (2.02.2010) первый замгубернатора Александр Голышев, в республике продолжается постепенный переход к «электронному правительству». После заседания кабинета министров все руководители министерств и комитетов получили электронные подписи, которые теперь будут использоваться для оформления документов. Предполагается, что это сможет ускорить документооборот.
Проект по внедрения системы «ДЕЛО» в государственных структурах республики Хакасия осуществляют специалисты Государственного Комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия при консультационной и технической поддержке компании «Корпоративные системы – Консалтинг», регионального представителя ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Электронные офисные системы (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 05.02.2010
Количество просмотров: 989
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|