|
 |
|
 |
Интеллектуальная транспортная система – центральное звено проекта «Инновационные дороги»
В России стартовал федеральный пилотный проект «Инновационные дороги», сообщает «Российская газета». Цели амбициозны: внедрение инновационных технологий должно в несколько раз увеличить качество и долговечность дорог, сократить количество ДТП и уменьшить тяжесть их последствий, обеспечить безопасность и комфорт всех участников дорожного движения. Центром всего проекта станет интеллектуальная система управления транспортом. На данный момент уже разработана концепция «Инновационной дороги», ее авторы готовят технические задания, после чего будет объявлен конкурс на лучшие разработки. Победители конкурса получат право внедрить свои технические решения на трех пилотных площадках: участок дороги в Татарстане, в Рязанской области и в Москве. В рамках «Инновационной дороги» протестируют принципиально новое дорожное покрытие, «цифровые» дорожные знаки, лазерную разметку, экономичные лампы городского освещения и светофоры. Однако наибольший эффект от инноваций на дорогах авторы связывают с внедрением интеллектуальной транспортной системы, которая позволит предотвращать образование пробок и обеспечит безопасность движения. Основа ИТС — непрерывный сбор, обработка и анализ информации о скорости и плотности транспортных потоков, авариях и условиях для движения машин. В рамках пилотного проекта по всей длине тестовых трасс установят множество различных датчиков и камеры интеллектуального видеонаблюдения, а на транспортные средства установят комплексы спутникового мониторинга ГЛОНАСС, что позволит аккумулировать информацию об их местоположении и состоянии в едином пункте управления. «Пилотные зоны «инновационных дорог» позволят отобрать лучшие и наиболее эффективные технические решения для тиражирования в масштабах всей России, но уже сейчас, судя по опыту крупнейших мегаполисов мира, можно предположить высокую результативность систем интеллектуального управления транспортом, - комментирует пресс-служба ГК «Русские Бизнес Системы». – В рамках создания ИТС мы предлагаем ряд готовых, проверенных, гибких решений с использованием технологии М2М и ГЛОНАСС. На базе нашей мультисервисной телекоммуникационной платформы можно организовать единый расширяющийся в зависимости от потребностей заказчика ИКТ-комплекс для мониторинга и управления движением автотранспорта, создания единых ситуационных центров транспортной инфраструктуры, систем управления нарядами экстренных служб, сервисов мобильных коммуникаций для автомобилистов».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Русские Бизнес Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 07:23, 24.01.2013
Количество просмотров: 759
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|