|
|
 |
|
|
 |
Министерство юстиции Республики Беларусь переходит на полностью электронный документооборот
Именно такая задача была поставлена в прошлом году Министром юстиции Олегом Слижевским. Организация, которая определяет правила документооборота в Беларуси (в числе прочих функций Минюста – реализация государственной политики в сфере архивного дела и делопроизводства), показывает пример полностью «безбумажной» работы. В Министерстве юстиции Беларуси с 2007 года используется система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Электронное ДЕЛО». Это решение является разработкой ООО «Электронное ДЕЛО», партнера компании «Электронные Офисные Системы». Данная конфигурация создана на базе СЭД «ДЕЛО», полностью адаптирована к специфике местного документооборота, и учитывает все нормативные требования по ведению делопроизводства в Республике. Система «Электронное ДЕЛО» установлена на рабочих местах всех сотрудников Министерства и использовалась до недавнего времени для учета и контроля документов и поручений с одновременным частичным использованием бумажных оригиналов. Принятое руководством решение о переходе к безбумажной технологии работы с документами запустило процессы, которые затронули каждого сотрудника Министерства и значительно перестроили его текущую деятельность. Безбумажная технология предполагает создание проекта документа, его согласование и подписание исключительно в электронном виде. Для ее полноценного внедрения требовалось провести обучение всех участников СЭД – от высших руководителей до непосредственных исполнителей. Специалисты компании «Электронное ДЕЛО», осуществлявшие внедрение системы, разработали программу обучения сотрудников Министерства по работе с проектами документов. 18 групп пользователей прошли в конце 2012 года обучение в специально оборудованном учебном классе на территории заказчика. Руководители же Министерства получили индивидуальные консультации по работе в системе. С первых дней 2013 года работа с некоторыми группами документов в Министерстве юстиции переведена полностью в электронный вид: автоматизированы все «стадии жизни» документа – от создания проекта, согласования до рассмотрения руководством Министерства и подписания. Непосредственными участниками СЭД стали высшие руководители: поручения по документам Министр юстиции и его заместители также выносят только в электронном виде. В результате полностью отпала необходимость копировать документы и резолюции к ним для вручения непосредственным исполнителям. Организованная в программе «Электронное ДЕЛО» работа с проектами документов исключает хождение бумажного экземпляра, позволяет экономить временные и материальные ресурсы. Для повышения оперативности работы с документами (проектами) Министерство закупило модуль «Мониторинг кабинетов». Он предназначен для оповещения пользователей о поступлении к ним новых документов и/или проектов документов. Пользователь может получать уведомления, даже не запуская программу «Электронное ДЕЛО». Использование системы «Электронное ДЕЛО» в Минюсте Беларуси не исчерпывается «классическими» делопроизводственными задачами. С помощью СЭД автоматизированы все базовые управленческие функции – планирование, анализ, контроль, поддержка принятия управленческих решений и т.д. Как отметили специалисты компании «Электронное ДЕЛО», сейчас «на повестке дня» – продолжение перехода на полностью электронный документооборот в Минюсте и распространение этого опыта на других пользователей системы. В Беларуси «Электронное ДЕЛО» внедрено также в Министерстве информации, Минприроды, Министерстве транспорта и коммуникаций, Минэкономики, МВД, в Информационно-аналитическом центре при Администрации Президента, Госкомитете по имуществу, Государственном таможенном комитете, Государственном пограничном комитете и многих других органах государственной власти. Всего на территории Республики Беларусь более 200 организаций используют «Электронное ДЕЛО» в качестве средства автоматизации документооборота, а также как комплексную информационную систему.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:08, 24.01.2013
Количество просмотров: 749
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
294 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|