|
|
|
|
В 2009 году прирост лизингового портфеля ООО «ЛК Юниаструм Лизинг» составил 227%
На 01.01.2010 лизинговый портфель ООО «ЛК Юниаструм Лизинг» превысил 1млрд. руб.
Объем заключенных ООО «ЛК Юниаструм Лизинг» лизинговых сделок за 2009 год составил более 1 млрд. руб., из них в Москве было заключено сделок на 505 млн. рублей и 496 млн. рублей – в регионах. Объем лизинговых сделок заключенных во втором полугодии 2009 года по сравнению с первым увеличился более чем в 2,3 раза – с июля 2009 года по первое января 2010 года было заключено сделок на сумму 699 млн. руб.
По мнению специалистов ООО «ЛК Юниаструм Лизинг», с августа 2009 года наблюдается устойчивый рост спроса на кредитование со стороны предприятий в форме лизинга и, как следствие, прирост лизингового портфеля компании. На 01.01.2009 объем лизингового портфеля ООО «ЛК Юниаструм Лизинга» составлял 323 млн. руб., прирост составил порядка 227%.
В 2009 году наиболее высокий спрос среди клиентов компании наблюдался в сегменте лизинга оборудования. Так в общей сумме заключенных сделок боле 34% пришлось на финансирование покупки оборудования. В прошедшем году компания «Юниаструм Лизинг» достаточно успешно вышла на новый для себя сегмент – лизинг недвижимости (29% от общей суммы профинансированных сделок).
По отраслевой принадлежности лизингополучателей лидирующие позиции заняли компании, работающие в сфере предоставления услуг – 55,6%, строительства – 20,9% и производство товаров народного потребления-12,2%.
По словам Генерального директора ООО «ЛК Юниаструм Лизинг» Владимира Добровольского за 2009 год компания достигала значительных успехов и вышла на более высокий уровень, как в количественном, так и качественном выражении, демонстрируя динамику развития выше рынка. В 2010 году мы планируем дальнейшее увеличение темпов прироста лизингового портфеля.
Контактное лицо: Добровольский Владимир (написать письмо автору)
Компания: ООО «ЛК Юниаструм Лизинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 03.02.2010
Количество просмотров: 932
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|